Render.ru

Недавнее содержимое от Dinar

  1. D

    V RAY все о настройках

    Эти настройки находяться в редакторе материалов для карты текстур. Crop ограничивает рабочую область текстуры, а Clamp делает так, что при визуализации текстуры не присходит овербрайта. Но это не универсальный метод для всех таких случаев, но зачастую помогает.
  2. D

    V RAY все о настройках

    > Люди поможите. Проблема такая. Clamp и Crop текстуры должны помочь...
  3. D

    проблема с 3ds

    Тут конечно что-то не в порядке, но всё же если есть возможность, то лучше не сохранять в 3ds. Многие полезные параметры теряются. Лучше уж держать модели в max-формате.
  4. D

    ПАМАГИТЯ !!! с чего начать что бы моделить сложные модели! ВСЕ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖ

    Создаёшь любой объект - бокс или даже чайник, а потом правой кнопкой и жмёшь "Convert To -> Editable Poly"
  5. D

    Моделирование сплайнами

    В основном так и есть - вставил точку и всё хорошо, но порой (так и не смог выяснить симптомы) делаешь Refine и вставляется точка, но так вставляется, что образуется петля - линия приходящая слева идёт через правую сторону точки (будто она вектор) и наоборот.
  6. D

    Моделирование сплайнами

    вот это дельный совет, спасибо. А вот другая проблема: когда я делаю refine сплайна, то порою возникает ситуация, когда образуется петля в месте куда я вставил точку. Почему так?
  7. D

    Узор на стекле

    узоры лучше делать или Displacement, или Blend картами. Blend получается более красивым, но если нужно, чтобы некоторые части узора сильно выступали, то нужен Displacement.
  8. D

    Моделирование сплайнами

    хехе. Хочешь сказать, что если все сплайны станут замкнуты (точнее без торчащих одиноких сплайнов), то и нормали будут "нормальными"? Проверю...
  9. D

    ПАМАГИТЯ !!! с чего начать что бы моделить сложные модели! ВСЕ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖ

    to sergey opanasenko : > Как ты мне можешь переслать pdf'ку? Или дай ресурс где качнуть... Она 50 мегов, я даже пытаться не буду. А насчёт ссылки тоже сказать не могу - это как я понял отсканированная книга по рисованию людей. Она у нас на локалке лежит.
  10. D

    Моделирование сплайнами

    Всё как-то стороной обходил моделирование сложных объектов сплайнами, а теперь решил этим вплотную заняться, несмотря на то, что в поли, как я считаю, моделировать быстрее и приятнее. У меня всегда возникает такой казус - когда сетка из сплайнов достигает большого уровня сложности, то порою...
  11. D

    Модели крупных растений в вазах

    http://toucan.web.infoseek.co.jp/3DCG/3ds/FlowerModelsE.html - мелкие цветы http://models-3d.narod.ru/models/mod_prir.htm - покрупнее На http://3dcafe.com/ посмотри
  12. D

    ПАМАГИТЯ !!! с чего начать что бы моделить сложные модели! ВСЕ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖ

    > Может нужно, чтобы кто-то по ушам мне хлопал, чтоб работал так как надо? :))) :) очень полезно иногда когда хлопают по ушам. По крайней мере некоторые без этого не могут. Сам себя хлопай, если некому :) Я считаю это правда. По крайней мере у меня есть друг - художник: что бы он не делал в...
  13. D

    ПАМАГИТЯ !!! с чего начать что бы моделить сложные модели! ВСЕ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖ

    -Ты прав, что все работы времени всего ничего занимали несколько часов. Но, что ты имеешь ввиду "выразительное" - детализированное или как? Надо чтобы твоя работа не напоминала быстрый набросок "недалеко от темы", а выражала тему полностью. Это включает в себя и детализацию, а так же...
  14. D

    как смоделировать цепь?

    делаем одно звено (любой формы) , поворачиваем его копируя и пересекаем их, рисуем сплайн (любой формы, но чтобы одна линия) и затем делаем распространение (В меню Tool->Spacing Tool). Там много всяких настроек касающихся поведения звена относительно линии. Устанавливаем кол-во звеньев. Внизу...
  15. D

    ПАМАГИТЯ !!! с чего начать что бы моделить сложные модели! ВСЕ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖ

    --http://www.sergey.opanasenko.com.ua/portfolio/portfolio_max.htm --здесь лежат мои работы на максе. Как думешь у меня есть будующее? Если честно, то ужасно. Особенно та кафэшка с 4мя столиками. Как ножом по сердцу :). А моделировать умеешь - спору нет. Не хватает только старательности...
Сверху