Недавнее содержимое от dimusart
-
D
Забейкать анимацию
Если не заанимирован скейл, то: 1. Делаете дубликат целевого объекта. 2. Перетаскиваете его на самый верхний уровень иерархии. 3. Используя parent constrain, связываете "внутренний" объект с "внешним". 4. Бейкаете анимацию внешнего объекта. -
D
Bullet - скорость объектов
Если пренебрегается сопротивление воздуха и т.д., то масса не имеет значения! Т.е. тела 1кг и 100кг упадут одновременно. -
D
Проблема при отображении модели текстурированной
По всей видимости, с текстуры на материал подключена прозрачность. Даже если там и нет прозрачных областей, майя трактует этот факт при хардварном рендеринге (например, во вьюпорте), так что данная геометрия рендерится с сортировкой по прозрачности. Для корректного отображения таких объектов... -
D
Autodesk maya 2016. обсуждение
Почему это решение хуже дабл клика? Вы же спросили как с КЛАВИАТУРЫ переименовывать объекты. -
D
Autodesk maya 2016. обсуждение
Доброго дня! На сей счет есть решение. Немного корявенькое, но все же решает задачу переименовывания объектов с клавиатуры. Для этого мапим на хоткей вот эти команды: setQuickFieldMode Rename; global string $gTextualInputField; setFocus $gTextualInputField; Чтобы видеть что вводишь, нужно... -
D
Проблема с файлом maya
Попробуйте выполнить File -> Optimize Scene Size Возможно, нужно будет поэкспериментировать с настройками, например, включить Remove Unknown Nodes или что-то другое. -
D
Follow вдоль кривой экспрешном - как?
1. ошибка в определении вектора $dir 2. так же лучше завести переменную под frame float $frm = frame; float $lastX = `getAttr -t ($frm-1) Copter_Cube2.translateX`; float $lastY = `getAttr -t ($frm-1) Copter_Cube2.translateY`; float $lastZ = `getAttr -t ($frm-1) Copter_Cube2.translateZ`; vector... -
D
Как анимировать mentalrayibl1?
В Render Settings на табе Options в списке Performance нужно отжать чек-бокс для Optimize Animation Detection -
D
Как правильно натянуть HDR карту на сферу?
Просто камера должна распологаться в центре сферы, на которую повешена hdri текстура. Если сфера полигональная, то и по умолчанию карта ложится нормально. Если нурбс, то нужно Rotate frame на 90 градусов в настройках place2dTexture