Render.ru

Недавнее содержимое от dimusart

  1. D

    Забейкать анимацию

    Если не заанимирован скейл, то: 1. Делаете дубликат целевого объекта. 2. Перетаскиваете его на самый верхний уровень иерархии. 3. Используя parent constrain, связываете "внутренний" объект с "внешним". 4. Бейкаете анимацию внешнего объекта.
  2. D

    Bullet - скорость объектов

    Если пренебрегается сопротивление воздуха и т.д., то масса не имеет значения! Т.е. тела 1кг и 100кг упадут одновременно.
  3. D

    Проблема при отображении модели текстурированной

    По всей видимости, с текстуры на материал подключена прозрачность. Даже если там и нет прозрачных областей, майя трактует этот факт при хардварном рендеринге (например, во вьюпорте), так что данная геометрия рендерится с сортировкой по прозрачности. Для корректного отображения таких объектов...
  4. D

    Autodesk maya 2016. обсуждение

    Почему это решение хуже дабл клика? Вы же спросили как с КЛАВИАТУРЫ переименовывать объекты.
  5. D

    Autodesk maya 2016. обсуждение

    Доброго дня! На сей счет есть решение. Немного корявенькое, но все же решает задачу переименовывания объектов с клавиатуры. Для этого мапим на хоткей вот эти команды: setQuickFieldMode Rename; global string $gTextualInputField; setFocus $gTextualInputField; Чтобы видеть что вводишь, нужно...
  6. D

    Проблема с файлом maya

    Попробуйте выполнить File -> Optimize Scene Size Возможно, нужно будет поэкспериментировать с настройками, например, включить Remove Unknown Nodes или что-то другое.
  7. D

    2013.5

    Creature Solver бы :panda:
  8. D

    Follow вдоль кривой экспрешном - как?

    1. ошибка в определении вектора $dir 2. так же лучше завести переменную под frame float $frm = frame; float $lastX = `getAttr -t ($frm-1) Copter_Cube2.translateX`; float $lastY = `getAttr -t ($frm-1) Copter_Cube2.translateY`; float $lastZ = `getAttr -t ($frm-1) Copter_Cube2.translateZ`; vector...
  9. D

    Как анимировать mentalrayibl1?

    В Render Settings на табе Options в списке Performance нужно отжать чек-бокс для Optimize Animation Detection
  10. D

    как соединить два ребра полигоном?

    Edit Polygons > Extrude Edge
  11. D

    Как правильно натянуть HDR карту на сферу?

    Просто камера должна распологаться в центре сферы, на которую повешена hdri текстура. Если сфера полигональная, то и по умолчанию карта ложится нормально. Если нурбс, то нужно Rotate frame на 90 градусов в настройках place2dTexture
Сверху