Render.ru

Недавнее содержимое от Дмитрий Чехлов (dimson3d)

  1. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    Майя 2018 И Только.

    Обновления в Maya и 3ds max теперь доставляются через специальную утилиту Autodesk Application for PC (Приложение Autodesk для ПК). Оно находится в системном трее в панели задач. Но для использования, необходимо иметь учетную запись Autodesk.
  2. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    Сохраненный рендер не совпадает с самим рендером !

    По правильному, необходимо изображения выводить в линейном формате, таком как OpenEXR. Тогда, этот 32-bit Floating Point (можно и 16-bit Float Point формат использовать, в настройках все есть) файл будет открывать везде как надо (в Photoshop, After Effects, NUKE и т.п.), но он будет...
  3. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    Vray for Maya

    Может быть так, что V-Ray просто отказывается рендерить слишком близкую геометрию к камере. А увеличить расстояние и например поиграть с Focal Length и не пробовали? Что-бы исключить пересечения камеры с геометрией.
  4. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    Maya lt - кто погонял поделитесь опытом.

    Нет. Начиная с 2016 года, Autodesk продает свои программные продукты только по модели подписки, как Adobe, свой Creative Cloud. В целом, приобретение по модели подписки даже удобнее. Так как иногда, можно целый год работать над проектом в той же Maya, а затем сменить инструмент (допустим на...
  5. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    Maya 2016 для Linux

    Autodesk Maya 2016 for Linux https://yadi.sk/d/iN6WGHCZhSAPb mental ray for Maya 2016 for Linux https://yadi.sk/d/zT_17UnIhSAtY mental ray Satellite for Maya 2016 for Linux https://yadi.sk/d/xIUTd6KPhSB3z
  6. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    Maya 2016 для Linux

    Привет. Дистрибтив под Linux не доступен в студенческом вариенте. Но ключ студенческой лицензии можно применить и к нему. Это из-за того, что студенты редко пользуются Linux :) поэтому сделали такую головоломку, но система лицензирования универсальна. Сейчас дам ссылку на загрузку дистрибутива...
  7. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    Качество в hypershade

    Здравствуй. В настройках программы (см. свой скриншот) для контроля разрешения Render Swatches используется атрибут Max. Res for Swatches. Но, если текстура сама по себе меньше по разрешению чем указано в Max. Res for Swatches, соотвественно на качество это не повлияет, она просто растянется по...
  8. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    Autodesk maya 2016. обсуждение

    Благодарю за развернутую последовательность действий. Попробую самостоятельно произвести их и проанализировать, и если будет аналогичная картина как у всех, отпишу большой баг-репорт. Да, в твиттере писал что делаю туман. Как раз использовал Sun & Sky и parti_volume, но сам свет идет от...
  9. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    Autodesk maya 2016. обсуждение

    Всем привет! Прошу прощения что не отвечал, завершали демонстрации и анонсы новых версий программ :) В первую очередь хочу поблагодарить всех кто отозвался о багах, теперь можно спокойно собрать их и передать разработчикам, чем в выходные я и планирую заняться. Паш, это к сожеланию не...
  10. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    Autodesk maya 2016. обсуждение

    Спасибо, это заслуга участия в beta-тестировании новых версий Maya :) поэтому мы успели подготовиться к анонсу и выйти со своим материалом одноверменно с официальным анонсом. Инстурменты "Merge Edge Tool и Merge Vertex Tool" были удалены как отдельные инстурменты, и на их основе был создан новый...
  11. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    Autodesk maya 2016. обсуждение

    Да, по умолчанию это убрано сейчас, но можно вернуть с помощью Hotkey Editor. Проверил у себя, тоже не работает. Хотя сам не особо пользуюсь клавиатурными комбинациями :)
  12. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    Autodesk maya 2016. обсуждение

    1. Да, в новой Maya 2016 нужно будет оптимизировать настройки созданные в предыдущих версиях. Но значительных и фатальных изменений небыло сделано. Правильней сказать сделали "косметическую уборку". 2. Манипулятор теперь один, нет необходимости переключаться между режимом Maya и режимом...
  13. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    Autodesk maya 2016. обсуждение

    Здравствуйте уважаемые гости и участники форума. 13 апреля, компания Autodesk анонсировала выход Maya 2016 и мы подготовили для вас обзор новых возможностей. Мы создали данную тему, чтобы сконцентрировать в ней все вопросы и ответы по новым возможностям Maya, собрать ваши замечания и пожелания.
  14. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    2013.5

    Вообще, насколько мне мое понимание вопроса технологий скульптинга подсказывает, реализовать в майке и ее архитектуре такой подход тяжело. Имею ввиду переходы между уровнями подразделения. В ней самой давно уже скульпт был на зачаточном уровне (по своременным меркам то), но функциональность...
  15. Дмитрий Чехлов (dimson3d)

    2013.5

    Воо уже интересно про скульптинг. Тоже протестировал. У меня система с Xeon E3 1240v2, 16 Гб ОЗУ и двумя Quadro (K2000 и K4000), так майка тормозить начала только на количестве в 6000000 фэйсов. На 1,5 - 2 ляма она отлично крутит сцену и рисует скульпт. Но вот память конечно кушает зараза очень...
Сверху