Render.ru

Недавнее содержимое от Dimitry ( Celt )

  1. D

    trial?

    все намного хуже ограничения на рендер совсем дикие (точные цифры смотреть неохота) а то что 30 дней так это фигня - на форуме сказано как это обойти и еще у меня триал уж очень по странному глючил с анимацией когда же он перестал быть триалом :) глюки пропали. С уважением Dimitry
  2. D

    crack 4.2

    есть для 4.25, пойдет ?
  3. D

    MAYA for LINUX

    поскольку у меня 3.1 то - помогите плиз кто может кинте MAYA 4.** for Linux мне на болванку я в долгу не останусь ;) С уважением Dimitry
  4. D

    MAYA - game

    во первых мое послание было адресовано не вам - если Optimizer и ol не одно и то же лицо во вторых ежели вторая часть вашего послания обращена ко мне - то я не понял что дало вам повод говорить такие вещи в мой адрес требую обьяснений!!! С уважением Dimitry
  5. D

    MAYA for LINUX

    а Maya то какая ,3.0 ,3.1 ,4.0 ,4.0.1 ,4.0.2 ? С уважением Dimitry
  6. D

    MAYA - game

    надо найти более менее сносный движок и дописать физику если есть стоящие модели и идеи ради которых можо было бы и поработать то могу свести с одним человеком которы сам движок написал (под OpenGL) и теперь ему нужен проект который в этом движке можно реализовать (с помощью этого движка...
  7. D

    Что для Maya лучше:AthlonK-7_900Mhz или P3-800Mhz

    а AMD что малознакомый производитель? Asus Abit - фирмы не всегда делают железо соответствующие их уровню но по всега соответствующей ему цене. из брендов лучше все же ELSA IBM 3DLabs... С уважением Dimitry
  8. D

    Появился update for MAYA 4.02

    вопрос - если кряк 4.0.1 и для линукс то заработат или нет ( версия естественно под линукс (она там по моему то же на ФТП есть))?? С уважением Dimitry
  9. D

    Что для Maya лучше:AthlonK-7_900Mhz или P3-800Mhz

    P4- 2000 :) а если серьезно то по моим субьективным ощущениям (я правда работал с 1000) лучше Athlon (а если он еще и на шине 266 то еще лучше) в принципе мое мнение совподает с тестами которые Я видел но я допускаю что есть и другие тесты (кстати тут еще надо смотреть на каком ядре пень...
  10. D

    Кто криЧал..??___2

    это ты зря в Маевском рендере все равно таких вещей как в рендермене не зделаеш ,я согласен что картинки неплохие но это все равно не рендерман возможно в 800х600 (сложный свет ,тени и тд) этого не видно но при скажем 8000х6000 различия в качестве и в скорости поверь мне есть поскольк рендерман...
  11. D

    Кто криЧал..??___2

    это ты зря в Маевском рендере все равно таких вещей как в рендермене не зделаеш ,я согласен что картинки неплохие но это все равно не рендерман возможно в 800х600 (сложный свет ,тени и тд) этого не видно но при скажем 8000х6000 (небольшой плакат) различия в качестве и в скорости поверь мне есть...
  12. D

    Глюк Maya

    мораль - надо было ставить Linux :)
  13. D

    Кто криЧал..??___2

    Чтож Jason Kane крут но опять же из этого только лишь и следует что - ДаздРавстВУет Jason Kane!!! :) (хотя ежели это действительно Maya то похоже пришло время переходить на 4.0) С уважением Dimitry
  14. D

    Кто криЧал..??

    to Joss ну положим не влет но добится такого эффекта в РМ можно, как и в Риалсофте (причем это занимает не так уж много времени) ежели кто то мне покажет что в MAYA можно сделать то чего нельзя в уже упомянутых пакетах - что ж признаю что был неправ... to moderator извеняюсь погорячился... С...
  15. D

    Кто криЧал..??

    да владимир с таким рылом как у вас в калашный ряд конечно не сунешся если вы не видете причин в использовании Рендермена то флаг вам в руки и электричку навстречу - рендерьте так мне же нужно РЕАЛЬНОЕ стекло - каустик + эффект линзы ОЧЕН ХОРОШИЙ бамп - чтобы смотрелся не модели не как текстура...
Сверху