Render.ru

Недавнее содержимое от DEUS Пекарев (DEUS)

  1. D

    Глючат драйверы.

    Впечатление такое, что драйвер не успевает передать вовремя параметры с Copy Location. На blenderartists.org тоже все молчат...
  2. D

    Глючат драйверы.

    Сделал тут IK-FK риг на констрэйнах и драйверах. Если покадрово смотреть, всё нормально. Но как только запускаешь анимацию целиком (или ставишь на рендер) - "кисть" начинает заметно отставать от запястья. Никак не могу разобраться, или я что-то не так сделал. Или это сам Blender глючит. Кому...
  3. D

    Перемещение в плоскости.

    Можно конечно переключаться между проекцими и использовать ориентацию View. Но это - лишние действия. Может есть что-то аналогичное 3DMaxовскому манипулятору? Мелочь вроде, а очень полезная :)
  4. D

    Перемещение в плоскости.

    Есть ли в Blender возможность перемещения объекта как в 3DS Max, не только по одной из осей и в плоскости камеры, но и в одной из плоскостей лоакальных или глобальных координат? В 3DS Max для этого есть "квадратики", потянув за которые, можно перемещать объект в плоскости...
  5. D

    Башня мага - "aquaticus" Стихия воды

    Здорово! Выложись по полной! :)
  6. D

    Башня мага - "aquaticus" Стихия воды

    Не прошу финала, но требую продолжения! ;)
  7. D

    Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст

    Ну так что? Конкурс-тренинг будет? Уже весьма много времени прошло...
  8. D

    Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст

    Я в этом форуме неочень хорошо ориентируюсь. Skif, где голосовалку искать?
  9. D

    Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст

    Нужен кто-то из более-менее опытных аниматоров для оценки и подсказок новичкам. Keyframe хорошие задания придумывал. Сделать простые риги на разный софт проблем не составит.
  10. D

    Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст

    Ну вот. Как всегда - поздно заметил ветку... Жаль, что всё так закончилось. Очень хотел поучаствовать.
  11. D

    Cкелет для 3dmax

    В мире много того, что не видно глазу (даже юриста). Но здесь не место об этом беседовать. У вас своё мнение, у меня своё. На том и порешим.
  12. D

    Cкелет для 3dmax

    Skif, я бы так не говорил так категорично насчёт авторского права. Во-первых, это дело самого автора. Во-вторых, учитывая существование единого информационного пространства (ноосфера), авторское право - наглый бред :)
Сверху