Render.ru

Недавнее содержимое от desING

  1. D

    как точно выровнять локальную систему координат

    Решение нашлось - Look at Constraint
  2. D

    как точно выровнять локальную систему координат

    Подскажите пожалуйста, как можно ТОЧНО выровнять локальную систему координат по стороннему объекту (например как ось Х бокса на картинке выровнять по красному сплайну и чтобы ось Z не изменила направление ) Суть вот в чем, изначально неизвестно на какой угол необходимо повернуть объект...
  3. D

    Разбросаны объекты.

    Похоже это глюк 2008 макса. Любые операции групирования/разгрупирования XRefов ведут к "взрыву" групы при следующей загрузке сцены. Те же операции в 8 максе дают нормальный результат. Лекарство- не групируем
  4. D

    Разбросаны объекты.

    Файл слишком большой. Нужно XRef...
  5. D

    Разбросаны объекты.

    В сцену добавил объекты XRef. Сохранился. Вышел. Включаю- все добавленные объекты разбросаны, даже те что были сгрупированы. Все Backup аналогично.Что делать?
Сверху