Render.ru

Недавнее содержимое от Deprave

  1. D

    Госпожа Призрачного Замка

    Нконец свершилось! Достал Брайс 6.1 и взялся за усовершенствование работы. 26-и метровый файлик вырос до размеров 97-и метров, под конец после каждого действия комп задумывался над процедурой с минуту и скорее всего не только над процедурой, а так же над тем каким еще словом обозвать своего...
  2. D

    Госпожа Призрачного Замка

    Vigen, по моему, мы говорим о совершенно разных вещах.
  3. D

    Госпожа Призрачного Замка

    Ven, весьма благодарен :) Paulus К моему большому сожалению на данном этапе многое из вами указанного сделать в брайсе невозможно, скоро мне принесут брайс 6.1 там посмотрю, говорят его возможности куда выше, но все равно я постараюсь. :) Олег Жевелев, здесь вопрос привычки, еще совсем недавно...
  4. D

    Госпожа Призрачного Замка

    Ах да, уважаемый Ven, могу я вас попросить скинуть пару ссылок на работы указанного вами автора, мне очень интересно :) Заране благодарю.
  5. D

    Госпожа Призрачного Замка

    Роман Ц, в данной работе ключевые элементы собирались ручками и параметры материалов редактировались тоже ручками, я бы понял столь враждебное отношение к работе, если бы я потыкал бы в разные обьекты в меню Create и разбросал все по сцене на свое усмотрение а после подобрал каждму обьекту...
  6. D

    Госпожа Призрачного Замка

    Paulus, спасибо за внимание)) Золото на серебро заменить? Сделаю без проблем :) Ну а насчет цветовых сочетаний, я пробовал разные сочетания, но они либо смотрятся слишком тускло, либо не держат цветовой баланс, если есть конкретные предложения, попробую)) На счет точки зрения зрителя... попробую...
  7. D

    Госпожа Призрачного Замка

    Даже не знаю, что с ним поделать, постарался довести до ума, но все же что-то с ним не так, постарался сделать, хоть так, чтобы глаза не мозолил. Есть идеи?
  8. D

    Госпожа Призрачного Замка

    Хых, незнаю даже стоило ли постить, и все же... Использовал только Bryce 5 Моделил все с помощью примитив, особо мучился над замком и беседкой. Замок сделал гораздо раньше, но понял, что дефицит мощи моего компьютера не позволит сделать детализацию и текстурирование настолько высоким...
Сверху