Недавнее содержимое от Denzil
-
BlendShape + skin
на самом деле все равно в какой последовательности, только если в параметрах бленд шейпов не стоит parallel, тогда не перетащишь. -
анимация retargeting
Действия везде одинаковые, только называюися по-разному. Этакий платформ-индепендет способ :) -
Как сделать ленту светодиодов?
Я бы сделал так. Не факт, что это единственный способ, но... 1. Считаем. Нужно 100 светодиодов, расстояние 1.6, соответственно строим курву в 160 единиц. 2. Модифай - Лок ленг 3. создаем сферку - типа светодиод нужного размера 4. тайм слайдет на 100 фреймов по числу светодиодов. 5... -
skinning(улетает мешь)
проверь стоит ли нормалайз вейтс для весов, сумма = 1, если больше, то да, будет "улетать". -
анимация retargeting
Не все так хорошо и гладко с Trax Editor. Будет работать только при аналогичных бинд-позах и одинаковых начальных углах костей. Самый универсальный вариант - все кости ведомого в чар. Выставить 2 скелета в одинаковых позах - лучше Т-поза, чем точнее совместить, тем точнее анимация... -
Как создать анимацию удлинения руки робота
Возможно все. Если работать с костями, решается 2-мя способами: транслейт и скейл. Текстура будет вести себя по разному в зависимости от способа. Если ФК - проблем нет, ИК - придется попотеть. Я бы лично предпочел анимировать транслейт. А вообще точно понять задачу не представляется... -
Как переназначить корневую кость на прискинённом меше?
Да, сделай копию скелетона, поправь все как нужно, копия кожи - скин, копи скин вейтс. Старое убить. Есть еще вариант с эдд-ремув энфлюэнс, но придется немного править скин. -
Как перенести геометрию с одного объекта на другой ?
вах.... я не модельшик, поэтому сделал бы бленд шейп + кил хистори, это если кол-во вертексов не менялось. -
Персонаж широкого профиля
Или будет очень тяжелым для движка или очень простым для кино. Выбирай. В кино - больше фейка и можно использовать все что угодно включая композ, в геймдеве, только то, что позволяет движок. Не больше. -
Растягивание анимации во времени
стандартно в графэдиторе работает и скейл и перемещение. -
Какой на сегодняшний день наиболее адекватный скрипт для риггинга?
Лучший - ручками, под задачи, а так глянь AdvancedSkeleton, на creative crash есть в свободном доступе. -
проблема скининга
Вообще, тема напоминает бред водителя, переседшего с жигулей на мерс: - У меня раньше ручка была переключения передач, а тут нет! - И где ручка, которая форточку открывает? Бардак! - Почему не могу залезть отверткой в движок? Как быть? и т.д. Работал и в максе и в майке. Скиннинг в майке... -
инстансер или скрипт?
копирование эмиттеров и задание для них разных инстансов. если перья отличаются только текстурой, то можно один инстансер + переключение текстур, например рандомом -
Слишком большой размер файла
возможно - lightLinker'ы открой в вордпаде и ищи "хлам"