Недавнее содержимое от денис74
-
Д
DR не цепляет второе ядро
ну я и написал, что надо поиграть колвом тредов, у меня quad на обеих машинах - мне подходит а окно скрипта в нижнем углу чем мешает? -
Д
Делаем Vray рендерером по умолчанию
тени и материалы становятся виреевские по умолчанию -
Д
Делаем Vray рендерером по умолчанию
копируем maxroot\defaults\MAX в maxroot\defaults\MAX.Vray -(как пример) назначаем все 24 окошка в редакторе материалов с материалом VRay и сохраняем редактор как maxroot\defaults\MAX.Vray\medit.mat меняем в файле \maxroot\defaults\MAX.vray\CurrentDefaults.ini строчки... -
Д
DR не цепляет второе ядро
в ветках инфо по вирею как дефолтному рендереру нет, поэтому щас создам эту тему сам -
Д
DR не цепляет второе ядро
для начала сделайте Vray - рендером по умолчанию, поищите здесь в ветках потом скрипт надо написать: F11 - New script пишете renderers.current.system_numThreads=4 Save As... в папку startup -
Д
DR не цепляет второе ядро
В RC4 эта фигня со вторым ядром будет пофиксина а пока есть действенный метод через F11 запускаем такую строчку - renderers.current.system_numThreads=4 с тредами можно поиграть, чтобы все процы на машинах были задействованы на сто проц