Render.ru

Недавнее содержимое от Денис Козлов

  1. Д

    toy story

    Почему - не знаю, но придумал его некто Phong - тот самый, что и модель оттенения. Первую, кстати, Blinn изобрёл, как бы не в том же универе.
  2. Д

    2 вопроса общего характера

    Спасибо большое. Только вот встаёт вопрос: а где достать этот дивный десериализатор? Надеюсь, не очень глупый:)
  3. Д

    2 вопроса общего характера

    1) Если АЕшные плаги не сериализировались, то это насовсем или лечится? 2) При использовании текстуры "комбашка" в максе и кнопке edit говорит, что can't establish connection, хотя проект и открывает... Это как, где, зачем и откуда у меня растут руки?
  4. Д

    MaxScript

    Есть набор объектов, хочу чтобы материал рэндомом генерил diffuse color для того, к которому назначен по имени (то есть брал индекс (имена объектов отличаются только индексом) и использовал его как семя для генератора) Поставил point2 script контроллер, а дальше... Просто я со скриптами раньше...
  5. Д

    File Open Failed

    Подозреваю, что сабж случался со многими. Вот, в частности под R4. Сохранился, закрылся, а на следующий день... Есть ли лекарство? Можно ли спасти ни в чём не повинную сцену? Заранее благодарен.
  6. Д

    Линк к вершинам

    Спасибо большое, я и не знал, что constraint может к файсам линковаться :(
  7. Д

    Линк к вершинам

    Можно ли в МАКС4 прилинковать объект к вершине (всё равно мешовой или сплайновой)? Есть морда кота, построенная по сплайновому каркасу (сначала патч, потом меш) для анимации морфингом (модифицироваться будет непосредственно каркас из сплайнов). Хочу добавить флексовые усы, нос и пр. детали...
  8. Д

    Калибровка под ТВ

    Спасибо. Ещё на http://www.aim-dtp.net интересно.
  9. Д

    Калибровка под ТВ

    Хочу сделать сабж, дабы адекватно работать с цветом в видеороликах. Системно через ICC профили не очень получается, поскольку NT4. Самым удобным счёл построение перехода (точнее сдвига) в пространстве RGB. Идея сделать пресет для некоего фильтра, чтобы тот стал оператором перехода; навешивать...
  10. Д

    почему Gi дрожит в анимации?

    Про TBaker есть в мануале (см. форум). Я не вчитывался, но ребята из Цебаса предупреждают о косяках с анимацией (кроме walkthrough) в ФР. Ребята из Пиксара, бтв, тоже;) Так вот, в мануале они ссылаются на пресловутый Бакер как решение. Насколько я понял, он сначала рендит освещение в текстуры, а...
Сверху