Недавнее содержимое от deniks22
-
D
Глюк
Вот недавно начал изучать maya, добрался до дублирования/копирования и тут наткнулся на глюк. Делаю следующее: открываю option box команды duplicate, выставляю некие параметры, жму ок. Все дублируется замечательно, но после отезда клавишей f, дабы рассмотреть что получилось - все исчезает! Что... -
D
РЕАКТОР!!! И на что он способен?
1.) Люди! подскажите где найти полную справку по реактору. 2.) Можно ли в максовском реакторе симулировать поведение автомобиля на дороге (аварии, )? Можно ли в реакторе, назначить всем четырем колесам ресоры, мотор, руль и т.д.? Можно ли симулировать поведение детской качели? цепь...- deniks22
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
D
Cоздание карт для counter strice 1.6
Ну не могу я моделить в worldcraft-e! Не дружу я с ним. Как для меня он черезчур неудобный. И интерфейс страшный.- deniks22
- Post #3
- Форум: Графика в играх
-
D
Cоздание карт для counter strice 1.6
Или подскажите (если такой есть) какойнибудь декомпилятор применив который можно получить из 3ds формата - bsp игровой формат. Или в формат который можно будет открыть через worldcraft для дальнейшего редактирования (задание появления точки террора, контров и т.д).- deniks22
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
D
Cоздание карт для counter strice 1.6
Хочу смоделировать карту в максе для контры. Подскажите, как это можно зделать. Если не трудно то как можно поподробнее. Как для чайника! Заранее благодарен.- deniks22
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Графика в играх
-
D
Чего нет в МАКСе?
После нескольких экспериментов, я понял что symmetry это не то что я хотел. Например с его помощью нельзя присоединить тело к голове. -
D
Чего нет в МАКСе?
А я (мат...мат..мат)!!!! А где можно есть хороший учебник на русском по max skriptu? -
D
Чего нет в МАКСе?
10) Вспомнил еще одну вещь, которая меня постоянно раздражает в максе. А именно то что при моделинге головы или еще чего-нибудь, приходится сосваривать каждые две вершины (после применения зеркала), что занимает кучу времени. Так вот если-бы ты разработал модиф который может сосварить все... -
D
Можноли выровнить сетку после модификатора Surface
Этим способом тоже можно моделировать людей и самолеты. И довести до довольно таки реалистичного вида. У меня тету времени заниматься реалистичностью поэтому я тебе показал основу. Дальше дело твое - выбирай.- deniks22
- Post #6
- Форум: Моделирование
-
D
Можноли выровнить сетку после модификатора Surface
есть еще один способ - это низко полигональное моделирование- deniks22
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
D
Можноли выровнить сетку после модификатора Surface
После того как сделаешь заново и применишь surface ты можеш вобще ничего не увидеть. Это не страшно, просто верни значение Treshold в прежнее значение к 0,1. Может быть придется поставить галочку напротив Flip normals (обратить нормали). Параметр steps определяет сглажен ность. Вобщем я думаю...- deniks22
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
D
Можноли выровнить сетку после модификатора Surface
Попробуй увеличить значение Treshold, если не поможет то удаляй все, и делай заново, только НА этот раз учти что surface работает лучше только с прямоугольной сеткой. Но это не означает что все должно быть строго прямоугольным, главное чтобы было 4 вершины, Вот пример:- deniks22
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
D
Чего нет в МАКСе?
7)tessalate работает некорректно, он разбивает полигоны лижбы как (Хотя я не отрицаю что это может быть, только у меня такое) а мне надо чтобы четко все было, например как при создании boxa можно задать количество вертикальных и горизонтальных ребер. 2) Если этой рулеткой можно выравнивать...