Render.ru

Недавнее содержимое от deniks22

  1. D

    Глюк

    Вот недавно начал изучать maya, добрался до дублирования/копирования и тут наткнулся на глюк. Делаю следующее: открываю option box команды duplicate, выставляю некие параметры, жму ок. Все дублируется замечательно, но после отезда клавишей f, дабы рассмотреть что получилось - все исчезает! Что...
  2. D

    РЕАКТОР!!! И на что он способен?

    1.) Люди! подскажите где найти полную справку по реактору. 2.) Можно ли в максовском реакторе симулировать поведение автомобиля на дороге (аварии, )? Можно ли в реакторе, назначить всем четырем колесам ресоры, мотор, руль и т.д.? Можно ли симулировать поведение детской качели? цепь...
  3. D

    Cоздание карт для counter strice 1.6

    Ну не могу я моделить в worldcraft-e! Не дружу я с ним. Как для меня он черезчур неудобный. И интерфейс страшный.
  4. D

    Cоздание карт для counter strice 1.6

    Или подскажите (если такой есть) какойнибудь декомпилятор применив который можно получить из 3ds формата - bsp игровой формат. Или в формат который можно будет открыть через worldcraft для дальнейшего редактирования (задание появления точки террора, контров и т.д).
  5. D

    Cоздание карт для counter strice 1.6

    Хочу смоделировать карту в максе для контры. Подскажите, как это можно зделать. Если не трудно то как можно поподробнее. Как для чайника! Заранее благодарен.
  6. D

    Чего нет в МАКСе?

    После нескольких экспериментов, я понял что symmetry это не то что я хотел. Например с его помощью нельзя присоединить тело к голове.
  7. D

    Чего нет в МАКСе?

    А я (мат...мат..мат)!!!! А где можно есть хороший учебник на русском по max skriptu?
  8. D

    Чего нет в МАКСе?

    10) Вспомнил еще одну вещь, которая меня постоянно раздражает в максе. А именно то что при моделинге головы или еще чего-нибудь, приходится сосваривать каждые две вершины (после применения зеркала), что занимает кучу времени. Так вот если-бы ты разработал модиф который может сосварить все...
  9. D

    Чего нет в МАКСе?

    Класс, ты просто зверь. малачага!!!
  10. D

    Проблема с Boolean

    Делай заново, должно помочь
  11. D

    Можноли выровнить сетку после модификатора Surface

    Этим способом тоже можно моделировать людей и самолеты. И довести до довольно таки реалистичного вида. У меня тету времени заниматься реалистичностью поэтому я тебе показал основу. Дальше дело твое - выбирай.
  12. D

    Можноли выровнить сетку после модификатора Surface

    есть еще один способ - это низко полигональное моделирование
  13. D

    Можноли выровнить сетку после модификатора Surface

    После того как сделаешь заново и применишь surface ты можеш вобще ничего не увидеть. Это не страшно, просто верни значение Treshold в прежнее значение к 0,1. Может быть придется поставить галочку напротив Flip normals (обратить нормали). Параметр steps определяет сглажен ность. Вобщем я думаю...
  14. D

    Можноли выровнить сетку после модификатора Surface

    Попробуй увеличить значение Treshold, если не поможет то удаляй все, и делай заново, только НА этот раз учти что surface работает лучше только с прямоугольной сеткой. Но это не означает что все должно быть строго прямоугольным, главное чтобы было 4 вершины, Вот пример:
  15. D

    Чего нет в МАКСе?

    7)tessalate работает некорректно, он разбивает полигоны лижбы как (Хотя я не отрицаю что это может быть, только у меня такое) а мне надо чтобы четко все было, например как при создании boxa можно задать количество вертикальных и горизонтальных ребер. 2) Если этой рулеткой можно выравнивать...
Сверху