Render.ru

Недавнее содержимое от demitau

  1. D

    Вопрос по железу.

    Если сделать роту марширующих солдат по 10 лимонов поликов из браша в каждом, то никакая видяха не поможет. Нужно искать способы упростить сцену или работу с ней - например, анимировать low-poly каркас, а сверху на него уже привязывать с помошью wrap deformer'а плотную сетку.
  2. D

    Wrap deformers/ Стоит ли

    Конечно, стоит. Попробуйте впрямую привязать плотную сетку к костям, а потом анимировать - во вьюпорте вам уж точно не удасться нормально работать.
  3. D

    Volume Caustic

    Что именно не работает-то?
  4. D

    Import obj-объекта и его UV

    А как импортировать .mtl вместе с обжем?
  5. D

    Узнать нормаль грани

    А как узнать то же для точки нюрбса при данных координатах U и V?
  6. D

    Кал создать ландшафт с большим количеством деревьев?

    Про onyx - я импортёр где-то в осле нарыл.
  7. D

    Помогите создать свой плагин плз для 3ds Max ver 9...

    А у LibVersion точно сигнатура правильная? Плагиностроение можно обсуждать на 3dcenter.ru и на cgtalk.ru. Наверняка есть(точно не помню) на 3dtotal.com, cgtalk.com.
  8. D

    Как сделать лупу?

    Надо не забыть использовать рендер, поддерживающий каустику.
  9. D

    Как лучше сделать?

    Деревья или плагинами типа onyx(быстро и средне, на задник пойдёт) или сугубо руками(долго, но качественно). Или ещё можно с помощью xfrog, но лично я с ним так и не разобрался.
  10. D

    Как закруглить грани. Как соединить две фигуры.

    Суть в том, что этот CExt - состоит из раздельных объектов, если мне память не изменяет. Попробуй лучше из кубика выдавить. Или можно разрезать нужные грани и сweld'ить вертексы. Булеаном, если потом хочется закруглять, пользоваться надо ОЧЕНЬ осторожно ибо он жутко глючный и неудобный. В...
  11. D

    оникс трес-как текстурировать ?

    ТАм же импортёр есть вроде. В крайнем случае, если импортить в 3ds, то у разных частей дерева(в частности, отдельный для листьев) будут разные mat_id. Так что надо будет применить multi-subobject material.
  12. D

    Пржектора

    Vj;yj делать полупрозрачным цилиндром, где прозрачность от карты noise. А можно сделать target spot, поставить ему 0 сабливов в настройках(вирейских) и exclude все объекты. На него ставить volume light, а чтобы светило надо рядом поставить уже нормальный вирейский источник.
  13. D

    Опять же RealFlow

    Попробуй подкрутить настройки газа. Ещё можно ветер неравномерный поставить, что дул в бутылку - он будет имитировать сопротивление воздуха. Хотя на самом деле, по-моему это зависит не от наличия воздуха, а от воды, бутылки и сылы тяжести. Так что можно покрутить плотность, вязкость, трение и...
  14. D

    Как упростить сплайн?

    Если нужно, чтобы сплайн остался сплайном, то надо искать скрипт, ничего встроенного нету на эту тему. А можно руками, используя привязки. А если можно, чтоб он стал нюрбсиной, тогда надо его перегнать в нюрбс и там уж перестраивать сколько угодно.
  15. D

    Reactor - учимся пользоваться реактором

    Значит параметры какие-то кривые. Описание нужно более подробное.
Сверху