Недавнее содержимое от Dementor
-
D
Конкурс WoT Мультяшные танки
Первый почти пошел. Детальность буду понижать, не укладываюсь.- Dementor
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
D
Конкурс WoT Мультяшные танки
Добрый вечер! Принимаю участие в конкурсе "танков", суть в кратце - сделать какой нибудь танк в мультяшном стиле. Хочу запилить что то глобальное(пока расчет на 8 танков, по 4 с каждой стороны), но отталкиваюсь от очень сжатых сроков, осталось меньше недели. Композиция как на скрине выбора...- Dementor
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
D
Помогите. Размещение множества однотипных мэшей по поверхности другого.
Да, так все норм. Работает странно - откуда цилиндр берет то, что именно этой точкой нужно прижиматься к мэшу? Не из пивота. Переназначил пивот, а он все равно по первому пивоту прилипает. У меня и проблемма то в этом, что скаттер не понимает какой точкой цеплять объект(берет из центра). Решил...- Dementor
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
D
Помогите. Размещение множества однотипных мэшей по поверхности другого.
Не выходит скаттер. Перпендикулярности нет.- Dementor
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
D
Помогите. Размещение множества однотипных мэшей по поверхности другого.
Не могу придумать как размножить и разместить какой то мэш по поверхности например сферы. Что бы мэш был перпендикулярен полигону на котором стоит(а-ля планета с ОЧЕНЬ большими деревьями).- Dementor
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Моделирование
-
D
Программа для normal map
Все, нашел, это все всемогущий форум))) Икс нормал называется. Прошу удалить топик.- Dementor
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
D
Программа для normal map
Ребят, никто не знает софтинки человечной для снятия нормалки? А-ля загоняешь в нее два обэжэ мэша(хай и лоу), и проецируется нормалка. Была у меня такая, да только потер, а названия не помню(гугль не спас). Ее еще в каком то видеоуроке юзали типа гнома(там была збраш+майка+эта софтина). 3д...- Dementor
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
D
Аналог Matte/Shadow в VRay
Нужно получить рендер объекта в вирее с прозрачной тенью под ним(пнг). При скайлайне решал вопрос так - ставил под объект плэйн с материалом Matte/Shadow, но он не работает в вирее(визуально вроде бы работает но альфой не отрезается сам плэйн). Можно ли как то добиться того же эффекта в вирее? -
D
Можно ли все делать только в МАКСе?
Ну почему все уперлись в персонажей? Браш украсит любую модель.- Dementor
- Post #29
- Форум: Моделирование
-
D
Складки, швы и прочая текстильная сложность в интерьере?????
Мне кажется(я бы так и делал) это делается в браше или мудбоксе, потом снимается нормалка или дисплейс. Хотя можно сразу хайполи заэкспортить, но и рендерится будет долго- Dementor
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
D
Не органическая геометрия
Работу Молотова выложил как пример, я пересматривал его ВИП, смотрел видео. Неужели все детали с правильной геоформой моделятся таким макаром? Как я понял-хайполи делается в максе-майе, а потом ретопятся. Вопрос-где ретопятся? В браше, к примеру, если сделать цилиндр-как его ретопнуть так... -
D
Не органическая геометрия
То есть, Вы хотите сказать что все такие элементы делаются в майке-максе, а потом тупо ретопятся в браше и просчитывается нормалмэп? -
D
Не органическая геометрия
Подскажите где найти уроков по скульптингу не органики(детали костюма-скафандра, всякие механические, железные штуки с правильной геометрией, протектор колеса авто, болтики-винтики, в общем вещей имеющих аккуратную, как бы штампованую форму). Вот я на картинке(кому интересно-взял тут... -
D
Как включить 3д привязку в ретопологии?
мне все так говорят, узай аккуратно в пространстве или удаляй, но этож неудобно. Должна быть привязка. Кто доковырялся помогите!