Render.ru

Недавнее содержимое от Dementor

  1. D

    Конкурс WoT Мультяшные танки

    Первый почти пошел. Детальность буду понижать, не укладываюсь.
  2. D

    Конкурс WoT Мультяшные танки

    Добрый вечер! Принимаю участие в конкурсе "танков", суть в кратце - сделать какой нибудь танк в мультяшном стиле. Хочу запилить что то глобальное(пока расчет на 8 танков, по 4 с каждой стороны), но отталкиваюсь от очень сжатых сроков, осталось меньше недели. Композиция как на скрине выбора...
  3. D

    Помогите. Размещение множества однотипных мэшей по поверхности другого.

    Да, так все норм. Работает странно - откуда цилиндр берет то, что именно этой точкой нужно прижиматься к мэшу? Не из пивота. Переназначил пивот, а он все равно по первому пивоту прилипает. У меня и проблемма то в этом, что скаттер не понимает какой точкой цеплять объект(берет из центра). Решил...
  4. D

    Помогите. Размещение множества однотипных мэшей по поверхности другого.

    Не выходит скаттер. Перпендикулярности нет.
  5. D

    Помогите. Размещение множества однотипных мэшей по поверхности другого.

    Не могу придумать как размножить и разместить какой то мэш по поверхности например сферы. Что бы мэш был перпендикулярен полигону на котором стоит(а-ля планета с ОЧЕНЬ большими деревьями).
  6. D

    Программа для normal map

    Все, нашел, это все всемогущий форум))) Икс нормал называется. Прошу удалить топик.
  7. D

    Программа для normal map

    Ребят, никто не знает софтинки человечной для снятия нормалки? А-ля загоняешь в нее два обэжэ мэша(хай и лоу), и проецируется нормалка. Была у меня такая, да только потер, а названия не помню(гугль не спас). Ее еще в каком то видеоуроке юзали типа гнома(там была збраш+майка+эта софтина). 3д...
  8. D

    Аналог Matte/Shadow в VRay

    Большое спасибо. Все получилось.
  9. D

    Аналог Matte/Shadow в VRay

    Нужно получить рендер объекта в вирее с прозрачной тенью под ним(пнг). При скайлайне решал вопрос так - ставил под объект плэйн с материалом Matte/Shadow, но он не работает в вирее(визуально вроде бы работает но альфой не отрезается сам плэйн). Можно ли как то добиться того же эффекта в вирее?
  10. D

    Можно ли все делать только в МАКСе?

    Ну почему все уперлись в персонажей? Браш украсит любую модель.
  11. D

    Складки, швы и прочая текстильная сложность в интерьере?????

    Мне кажется(я бы так и делал) это делается в браше или мудбоксе, потом снимается нормалка или дисплейс. Хотя можно сразу хайполи заэкспортить, но и рендерится будет долго
  12. D

    Не органическая геометрия

    Работу Молотова выложил как пример, я пересматривал его ВИП, смотрел видео. Неужели все детали с правильной геоформой моделятся таким макаром? Как я понял-хайполи делается в максе-майе, а потом ретопятся. Вопрос-где ретопятся? В браше, к примеру, если сделать цилиндр-как его ретопнуть так...
  13. D

    Не органическая геометрия

    То есть, Вы хотите сказать что все такие элементы делаются в майке-максе, а потом тупо ретопятся в браше и просчитывается нормалмэп?
  14. D

    Не органическая геометрия

    Подскажите где найти уроков по скульптингу не органики(детали костюма-скафандра, всякие механические, железные штуки с правильной геометрией, протектор колеса авто, болтики-винтики, в общем вещей имеющих аккуратную, как бы штампованую форму). Вот я на картинке(кому интересно-взял тут...
  15. D

    Как включить 3д привязку в ретопологии?

    мне все так говорят, узай аккуратно в пространстве или удаляй, но этож неудобно. Должна быть привязка. Кто доковырялся помогите!
Сверху