Render.ru

Недавнее содержимое от DeKaVi

  1. D

    Focke-Wulf 190, GameDev, 3ds MAX

    Я нашел решение... Виз шейдером Xoliulshader_1.6. А ведь я уже сталкивался с такой проблемой раньше... Забыл. Стоило при загрузке нормал мапа установить не Use system default gamma, а поставить Override, как все заработало как надо. Это наверное косяк в моей системе, но мало ли, может и у других...
  2. D

    Focke-Wulf 190, GameDev, 3ds MAX

    Снова здравствуйте! На этапе нормал маппинга столкнулся с неопознанной фигней. В 3д максе, флипы и свапы каналов не помогают. Метод Tangent, с другими неправильно освещаются. В фотошопе пробовал и с параметрами по-умолчанию и немного экспериментировать.
  3. D

    Focke-Wulf 190, GameDev, 3ds MAX

    Всем спасибо! Начал изучать Corel DRAW и Mudbox. Давно хотел их "пощупать" :)
  4. D

    Focke-Wulf 190, GameDev, 3ds MAX

    хм. Вообще-то я уже занимаюсь ЗБрашем и даже 2 модели разукрасил. А вот лоу-поли модель туда запихнуть для раскраски я не сообразил (вроде как модель с треугольниками и не подходит для ЗБраша. Хотя можно отключить smt при Divide)... Я разукрашивал средствами 3ds MAX - Viewport Canvas. Мне не...
  5. D

    Focke-Wulf 190, GameDev, 3ds MAX

    А мудобоксу моя модель не нравится совсем =) при импорте, группы сглаживания слетают, что мешает визуально воспринимать модель. А Вы имеете ввиду рисовать трафарет в какой-нибудь программе и через него рисовать в мудобоксе? Я с ним на Вы =) Хм... наверное, если меш разделить на разные объекты...
  6. D

    Focke-Wulf 190, GameDev, 3ds MAX

    Какую программу лучше использовать? Фотошопом реально? У меня не получается. Наверное Corel DRAW? И очень геморройно выходит цепочка действий. Поправил=сохранил=перешел в макс, посмотрел=назад, поправил... Я так одну поперечную линию на хвосте раз 20 правил. А как развертка? Нет грубых ошибок...
  7. D

    Focke-Wulf 190, GameDev, 3ds MAX

    Доброго времени суток! Прошу оценки и совета. Застрял на задаче рисования швов. У кого есть опыт в этом деле, прошу помощи!
  8. D

    Имп Фанарт Linage II

    Это речь о моделях для анимации? Просто похоже на геймдев технику, хотя пока знаю только в теории. Мне кажется, что технологии должны быть примерно одинаковыми, ну лучше узнать у тех кто знает наверняка =) И все же остается загадкой, для чего делают дисплейс карты.
  9. D

    Имп Фанарт Linage II

    Наверное игровую модель делать из него не очень хорошая идея. ибо идя чужая и вставить некуда. А вот с анимацией можно что-то сделать. Но возникает много вопросов, ответы пока не могу найти. Нужно новую модель создавать для анимации или подойдет низкий Div этой-же? Стоит ли создавать...
  10. D

    Имп Фанарт Linage II

    Уважаемые форумчане! Рад представить вам свою первую "серьезную" модель сделанную в ZBrush! Делал долго, переделывал несколько раз, много еще остается не решенным. Хочу услышать ваше мнение о работе и советы, как сделать лучше :) Цель создания этой и ближайших моделей - отточить руку в...
  11. D

    как создать лоу поле по хай полю в 3d max

    Сразу надо создавать в Poly режиме и следить чтобы все полигоны были четырехугольные. И не сходилось много линий в точку. Поэтому моделят не со сферы, а с куба. В 3д максе, в режиме Poly доступно удаление граней по бэкспейсу (как и точек). точно! под панелью инструментов, в вкладке freefom...
Сверху