Недавнее содержимое от DeKaVi
-
D
Focke-Wulf 190, GameDev, 3ds MAX
Я нашел решение... Виз шейдером Xoliulshader_1.6. А ведь я уже сталкивался с такой проблемой раньше... Забыл. Стоило при загрузке нормал мапа установить не Use system default gamma, а поставить Override, как все заработало как надо. Это наверное косяк в моей системе, но мало ли, может и у других...- DeKaVi
- Post #17
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
D
Focke-Wulf 190, GameDev, 3ds MAX
Снова здравствуйте! На этапе нормал маппинга столкнулся с неопознанной фигней. В 3д максе, флипы и свапы каналов не помогают. Метод Tangent, с другими неправильно освещаются. В фотошопе пробовал и с параметрами по-умолчанию и немного экспериментировать.- DeKaVi
- Post #13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
D
Focke-Wulf 190, GameDev, 3ds MAX
Всем спасибо! Начал изучать Corel DRAW и Mudbox. Давно хотел их "пощупать" :)- DeKaVi
- Post #12
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
D
Focke-Wulf 190, GameDev, 3ds MAX
хм. Вообще-то я уже занимаюсь ЗБрашем и даже 2 модели разукрасил. А вот лоу-поли модель туда запихнуть для раскраски я не сообразил (вроде как модель с треугольниками и не подходит для ЗБраша. Хотя можно отключить smt при Divide)... Я разукрашивал средствами 3ds MAX - Viewport Canvas. Мне не...- DeKaVi
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
D
Focke-Wulf 190, GameDev, 3ds MAX
А мудобоксу моя модель не нравится совсем =) при импорте, группы сглаживания слетают, что мешает визуально воспринимать модель. А Вы имеете ввиду рисовать трафарет в какой-нибудь программе и через него рисовать в мудобоксе? Я с ним на Вы =) Хм... наверное, если меш разделить на разные объекты...- DeKaVi
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
D
Focke-Wulf 190, GameDev, 3ds MAX
Какую программу лучше использовать? Фотошопом реально? У меня не получается. Наверное Corel DRAW? И очень геморройно выходит цепочка действий. Поправил=сохранил=перешел в макс, посмотрел=назад, поправил... Я так одну поперечную линию на хвосте раз 20 правил. А как развертка? Нет грубых ошибок...- DeKaVi
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
D
Focke-Wulf 190, GameDev, 3ds MAX
Доброго времени суток! Прошу оценки и совета. Застрял на задаче рисования швов. У кого есть опыт в этом деле, прошу помощи!- DeKaVi
- Тема
- Ответов: 17
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
D
Имп Фанарт Linage II
Это речь о моделях для анимации? Просто похоже на геймдев технику, хотя пока знаю только в теории. Мне кажется, что технологии должны быть примерно одинаковыми, ну лучше узнать у тех кто знает наверняка =) И все же остается загадкой, для чего делают дисплейс карты.- DeKaVi
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
D
Имп Фанарт Linage II
Наверное игровую модель делать из него не очень хорошая идея. ибо идя чужая и вставить некуда. А вот с анимацией можно что-то сделать. Но возникает много вопросов, ответы пока не могу найти. Нужно новую модель создавать для анимации или подойдет низкий Div этой-же? Стоит ли создавать...- DeKaVi
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
D
Имп Фанарт Linage II
Уважаемые форумчане! Рад представить вам свою первую "серьезную" модель сделанную в ZBrush! Делал долго, переделывал несколько раз, много еще остается не решенным. Хочу услышать ваше мнение о работе и советы, как сделать лучше :) Цель создания этой и ближайших моделей - отточить руку в...- DeKaVi
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
D
как создать лоу поле по хай полю в 3d max
Сразу надо создавать в Poly режиме и следить чтобы все полигоны были четырехугольные. И не сходилось много линий в точку. Поэтому моделят не со сферы, а с куба. В 3д максе, в режиме Poly доступно удаление граней по бэкспейсу (как и точек). точно! под панелью инструментов, в вкладке freefom...- DeKaVi
- Post #10
- Форум: Графика в играх