Render.ru

Недавнее содержимое от deana

  1. D

    сделать модельку лошади

    ЗдОрово, спасибо!
  2. D

    Shift и ребро

    хм, точно. В общем, я поняла, что методом проб и ошибок я рано или поздно приду к какому-то выходу...
  3. D

    Тень неровная...

    Спасибо, увеличить параметр Size - то, что нужно!
  4. D

    Тень неровная...

    Добрый день, при создании стола по уроку http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=245 у меня получилась неровная тень от столешницы: http://www.apsys.ru/deana/images/table.jpg . Кто-нибудь может сказать, почему?
  5. D

    Shift и ребро

    То есть получается, что можно копировать только ребра, у которых только с одной стороны полигон (у незамкнутых боксов)?
  6. D

    острые углы при MeshSmooth

    А, типа назначить разные цифры соседним полигонам?
  7. D

    острые углы при MeshSmooth

    Все, поняла, разобралась! Большое спасибо!
  8. D

    острые углы при MeshSmooth

    нет, не фаска, а именно острые кончики. В каркасной моделе концы могут быть острыми, где это нужно, а после применения MeshSmooth все сглаживается, и то, что должно было быть острым, становится плавно-загругленным... Как с этим бороться?
  9. D

    острые углы при MeshSmooth

    Подскажите, пожалуйста, как сделать заострения в модели при примененном на ней модификаторе MeshSmooth? Например, как крылья у этого вот дракончика на рис.21: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=260 У каркасной модели углы острые, а у сглаженной модели они, естественно, будут...
  10. D

    сделать модельку лошади

    Очень хочу сделать модельку лошади, примерно как здесь: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=40 Не знаю, с чего начать. Боюсь начать неправильно. Подойдет ли техника каркасного моделирования (из box-а путем выдавливания и разрезания)? С последующим применением модификатора...
Сверху