Недавнее содержимое от deana
-
D
Shift и ребро
хм, точно. В общем, я поняла, что методом проб и ошибок я рано или поздно приду к какому-то выходу...- deana
- Post #9
- Форум: Моделирование
-
D
Тень неровная...
Спасибо, увеличить параметр Size - то, что нужно!- deana
- Post #3
- Форум: Визуализация
-
D
Тень неровная...
Добрый день, при создании стола по уроку http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=245 у меня получилась неровная тень от столешницы: http://www.apsys.ru/deana/images/table.jpg . Кто-нибудь может сказать, почему?- deana
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Визуализация
-
D
Shift и ребро
То есть получается, что можно копировать только ребра, у которых только с одной стороны полигон (у незамкнутых боксов)?- deana
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
D
острые углы при MeshSmooth
А, типа назначить разные цифры соседним полигонам?- deana
- Post #6
- Форум: Моделирование
-
D
острые углы при MeshSmooth
Все, поняла, разобралась! Большое спасибо!- deana
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
D
острые углы при MeshSmooth
нет, не фаска, а именно острые кончики. В каркасной моделе концы могут быть острыми, где это нужно, а после применения MeshSmooth все сглаживается, и то, что должно было быть острым, становится плавно-загругленным... Как с этим бороться?- deana
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
D
острые углы при MeshSmooth
Подскажите, пожалуйста, как сделать заострения в модели при примененном на ней модификаторе MeshSmooth? Например, как крылья у этого вот дракончика на рис.21: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=260 У каркасной модели углы острые, а у сглаженной модели они, естественно, будут...- deana
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Моделирование
-
D
сделать модельку лошади
Очень хочу сделать модельку лошади, примерно как здесь: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=40 Не знаю, с чего начать. Боюсь начать неправильно. Подойдет ли техника каркасного моделирования (из box-а путем выдавливания и разрезания)? С последующим применением модификатора...- deana
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Моделирование