Недавнее содержимое от Dark Smiley
-
D
Самая выгодная конфигурация под рендер за 100-150 тыр.
Народ, посоветуйте конфиругацию? Что лучше взять рендера на GPU/CPU в Maxwell/Keyshot/Octane? Стоит ли бросаться на 1080, или можно все делать на 1070 с тем же успехом? Искать Xenon/Core или взять Ryzen 7/Threadripper? Сцены не очень большие, хватит ли 32Гб RAM? Какая скорость памяти...- Dark Smiley
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Железо
-
D
Мощность компа и MAX
Блин, мне бы такой комп, а то приходится все делать на полтарашном пеньке с 512 оперативы... Кстати работаю в семерке, рендерю файнолом, доволен, ничего не вылетает... главное оптимизация!- Dark Smiley
- Post #14
- Форум: Общие вопросы
-
D
Предатели! Как они могли?....
Так в отм от и дело что под майку выходит файнал с новым движком!!! STAGE 2 а для макса эта красота выйдет только в новом году... :(( свинство... все подробности на сайте цебасовцев...- Dark Smiley
- Post #3
- Форум: FinalRender
-
D
Предатели! Как они могли?....
Цебасовцы предатели!!!! http://www.cebas.com/news/read.php?UD=10-7888-33-788&NID=85 Я можно сказать отдал предпочтение этому замечательному рендеру, а они вот как с нами, максовцами... Новый файнал stage-2 выходит для майки... как так можно?... Я подавлен.... да еще они туда столько вкусных...- Dark Smiley
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: FinalRender
-
D
Zbrush Где найти?
Народ, у кого есть Zbrush, скиньте на почту или дайте ссылочку. Надо очень... Заранее благодарен.- Dark Smiley
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Общие вопросы
-
D
Граждане!
не, тут так просто не отделаешься. Бревнышко, я так понимаю, с торца смотреться тоже должно. Бери Multi-Sub obj. а вообще в максовском хелпе все подробно написано, я именно оттуда все узнаю.- Dark Smiley
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
D
Перломутровая ракушка.
вообще я не заморачиваюсь на анимации пока и наверное делать ее не стану. Вообще основная задача сделать красиво, а для этого и всякие антифизические и антиприродные ухищрения сгодятся :)) теперь работаю над текстурами ракушечного рисунка...- Dark Smiley
- Post #7
- Форум: Материалы, текстуры
-
D
Перломутровая ракушка.
Лажа... Долгие мытарства привели меня к выводу что едиственный способ создания некого подобия перламутра - это: Взять Falloff в канал diffuse Подобрать подходящий цвет вместо черного и в белый цвет воткнуть карту нойз с чуть суженными границами перехода от красного к зеленому. Синего цвета почти...- Dark Smiley
- Post #5
- Форум: Материалы, текстуры
-
D
Перломутровая ракушка.
Вообще у меня есть только один вариант - это шейдер Zauner из файнала. Там то можно нарулить че угодно, только вот попробуй нарулить... :)) Неделю на подбор потратишь...- Dark Smiley
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
D
Перломутровая ракушка.
Как бы сделать материал перломутровой ракушки чтобы переливался?- Dark Smiley
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Материалы, текстуры
-
D
Подскажите... в поиске не нашел :(
Вообще не в тему. У меня чертежей нет, посмотри на darc.ru там вроде бы много чего есть из чертежей.- Dark Smiley
- Post #4
- Форум: FinalRender
-
D
Не понимаю как MTD работает...
Возможно это из-за нехватки памяти... Файнал этим грешит - ему памяти всегда мало... попробуй размер ячеек росчета уменьшить... вообще я считал на 4-м пне 768мб оперативки размер ячейки 64 максимум...- Dark Smiley
- Post #7
- Форум: FinalRender
-
D
рендеры
Об арнольде ничего не слышал... VRay фейковый.... доказано на опыте Бразиль конечно крут непомерно и разобраться с ним кстат проще чем с файнолом - я собственно с ним никогда проблем не испытывал.... одно но: Бразил не для домушных мошин а для сети и как бы кто не говорил - бразильскую картинку...- Dark Smiley
- Post #10
- Форум: Моделирование
-
D
гравировка
Вообще я давно понял что нужно каждую модель продумывать и с опытом начинаешь делать все меньше ошибок. Появляются свои подходы и понимаешь, что смоделить можно впринципе все что захочешь, главное правильный подход и конечно терпение. На счет булей в максе - я бы вообще не советовал ими...- Dark Smiley
- Post #19
- Форум: Моделирование
-
D
гравировка
Я лисно решал проблему либо Chamferом по вершине либо делал низкополигонную модель вроде шестиугольника и замыкал вершины как надо а потом смус... Ну а по хорошему для вырезания в максе удобен только куб и все, так что я стараюсь ничего не вырезать, а вершина в центре - ты прав - вещь дурацкая.- Dark Smiley
- Post #17
- Форум: Моделирование