Render.ru

Недавнее содержимое от Daniil Saveliev

  1. D

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Вопрос такой. Есть поверхность (mesh), разбитая на треугольники. Мне надо убрать максовскую разбивку и сдалать собственную. Например: mesh (сделана из plane) разбита на 24 треугольника. Надо убрать это разбиение и сделать разбивку на 2 треугольника. Объяснил как смог.
  2. D

    Точные размеры

    Спасибо. Буду разбираться.
  3. D

    Точные размеры

    Блин. Оказалось, что это не то. Это масштабирование объекта, а мне нужны непосредственные размеры. Подскажите, плз. Вопрос в силе...
  4. D

    Точные размеры

    Все, нашел. Вопрос снят. Насколько я понял это находится в Transform Properties -> Группа Dim
  5. D

    Точные размеры

    Решил перейти (в создании некоторых проектов) с 3D Max на Blender и столкнулся с, наверное, очень простой проблемой, но простите мне мое незнание: надо построить, например, куб определенного размера. В 3D Max для этого можно было зайти в свиток объекта и поправить Width, Height и т.д. Как это...
  6. D

    Убрать вырезы в полигоне

    Спасибо огромное. Буду пробовать
  7. D

    Убрать вырезы в полигоне

    Имеется Editable Poly, а в ней отверстие (вырез). Теперь надо грань опять сделать сплошной. Помогите чайнику. Спасибо
  8. D

    Экспорт из 3ds в VRML. Размеры

    Тогда ладно. Вот я тем же мучаюсь. Давно дело было, а теперь, вдруг, вспомнить понадобилось. Фигня, прорвемся. Всем спасибо.
  9. D

    Экспорт из 3ds в VRML. Размеры

    Полезно. Можно ли на этой почве скорифаниться?
  10. D

    Экспорт из 3ds в VRML. Размеры

    Ура! Помогло. Извините, это я тормозил. Всем спасибо, особенно Saplus. Кстати, к нему вопрос: А сейчас под чем работаешь?
  11. D

    Экспорт из 3ds в VRML. Размеры

    При экспорте получаются очень большое размеры объектов (чувствуешь себя лилипутом). Как решить эту проблему подскажите!
Сверху