Render.ru

Недавнее содержимое от Dane4ka

  1. D

    Народ вышел VRAY for Cinema4D

    Привет, немножко перевел про Vray material из мануала Стефана, остальное переводить пока не вижу смысла... http://manic-porcupine.livejournal.com/9485.html
  2. D

    Максвелл рендер в.1.1 Руководство пользователя

    http://slil.ru/23031331 http://www.axifile.com/?9839857 http://ifolder.ru/107633 ссылки от DonGuzzini с 3дЦентра, если что см здесь http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=29859
  3. D

    ПО ПОВОДУ ФОТОРЕАЛИЗМА

    Я на похожие фотки посмотрел... Кажется, потолок на стыках со стенами должен больше окрашиваться (я generate gi на мате стен прибавил бы), на шторых должно быть пятно от солнца, это эффект backlight на luminance надо поставить. Может, ambient occlusion потолку включить, пластика лучше...
  4. D

    Свечение

    а что именно и как должно светится?
  5. D

    finalRender Stage-2

    http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=3344 тебе туда :)
  6. D

    Кто поможет разобраться с созданием статического изобраджения (море, океан, озер

    http://www.3dluvr.com/carles/12.htm http://www.3dluvr.com/carles/12t.htm http://www.3dluvr.com/carles/15.htm http://www.3dluvr.com/carles/15t.htm Для статичного изображения моря наверное самый подходящий способ?
  7. D

    Прошу совета с рэндером!!! Как добиться более живого изображения!?

    AR - Advanced Render, встроенный модуль Синемы, отвечающий за Глобальное освещение (GI), Заполняющее освещение с исключением заведомо затенненных участков (Ambient Occlusion, AO) и прочие нужные вещи. Короче, Стандартный рендер + стандартные навески...
  8. D

    Прошу совета с рэндером!!! Как добиться более живого изображения!?

    Все правильно, и для стандартного AR тоже. ИС не просто с area тенью, но также area типа. Несколько близких лампочек, вполне можно сымитировать rectangle источником, покрывающим их как габаритный контейнер. Falloff inverse square от лампочек - обязательно, метра на два-три вниз, вместе с color...
  9. D

    забавный плагинец попался.

    тоже ОЧЕНЬ нужен ADD the sea под 10-ку! Если кто знает, пожалуйста, киньте ссылку!
  10. D

    Слетел файл сцены

    preferences -> document-> generate backup copies
  11. D

    Вопрос по ФР2 и Позер

    вынь эту текстуру из папки Program files/maxon/cinema #/tex если она там есть, пересохрани и\или пересохрани во что-нибудь, закинь в папку со сценой и накинь по новой на модель.
  12. D

    Освещение для ГИ

    а вообще про рендеры и ГИ в частности - вот: ВСЕМ ЧИТАТЬ!!!: http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=95&t=404342
  13. D

    Вопрос по ФР2 и Позер

    В напрвлении по которому потреялись текстуры в канале color? В направлении по которму вывернулись нормали? В направлении которое включает scene в настройках ИС? Это только предположения...
  14. D

    Освещение для ГИ

    Говорят же - торшер! Я честно говоря так красиво как в Врае не знаю как заделать... Вот тут максимум... ну может терпенья не хватило выкрутить... что получилось в AR недавно. Ареа цилиндрикал на пол и стены, омники в торшеры на потолок, плюс колор маппинг экспонента аж 5/1. Все тени ареа...
  15. D

    Есть тут на форуме звери моделлинга в Cinema4D ??

    Упс.. что это со мной... Стыдно стало ))) Homo Sapiens - прошу прощенения!!!!!!
Сверху