Недавнее содержимое от CyberBanshee
-
C
Отражение в играх
извини меня, но это конечно же совершенно не верный подход :) вот тут я тоже задал этот вопрос и появилось несколько вполне реалистичных ответов http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=84759- CyberBanshee
- Post #3
- Форум: Графика в играх
-
C
Отзовитесь кто учится на режиссуре анимации!
да, к сожалению в России сейчас с обучением в этом направлении очень плохо. И видимо в ближайшие лет 5-8 ничего не изменится. Вероетно причиной тому является еще и отстутвие в нашей стране такой отрасли как художественная анимация. Так что пока придется учиться самим.- CyberBanshee
- Post #5
- Форум: 3D-болтуны
-
C
Отражение в играх
Если у кого есть опыт в этом деле, не могли бы вы дать какую-нибудь информацию о том как реализуются отражения в современных 3D играх. не такие как в Quake Wars http://images.strategyinformer.com/screenshots/00202467.jpg , а такие как в Cabal OnLine http://www.cabalonline.com/data/movie.asp ...- CyberBanshee
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Графика в играх
-
C
Max vs. Maya
Я знаю отличный вариант ригинга сгибов суставов. Когда на сгибах ставят доболнительнеые кости, и вес вершин модели распределяют между основными костями конечностей и костями на сгибах. В результате у колен и локте появляется необходмая жесткость... А вообще стоит какиюто тему придумать... где бы...- CyberBanshee
- Post #189
- Форум: Творческие дуэли old
-
C
Max vs. Maya
не бесись :) Опять же на счет рыбы. Ригинг Максе - штука не сложнее чем в Майке. Благо, разработчики с каждой версией ривносят что-то новенькое. Так что не фиг распаляться. Единственное чего нет - так это возможности просмотреть свои результаты в реальном времени. Но она появляется если знать...- CyberBanshee
- Post #186
- Форум: Творческие дуэли old
-
C
Max vs. Maya
2 Fiend3d вот тебе ссылка http://www.davidemirzian.com/dkachkovski/kachkovski_dimitry_demoreel.mov и успокойся, задрал уже! Твоя рыба, не самое гениальное творение рук человеческих, поверь. Все это просто тупой флуд! Я знаю точно, что опытный и искушенный в анимации специалист достаточно...- CyberBanshee
- Post #184
- Форум: Творческие дуэли old
-
C
Нужна консультация опытного аниматора, Работа с Float Expression
э.. здесь нету опытных аниматоров?- CyberBanshee
- Post #2
- Форум: Анимация
-
C
Нужна консультация опытного аниматора, Работа с Float Expression
Проблема такая, создаю систему, в которой вспомогательный объект контролирует скорость вращения винта\колеса. Пропеллер вращается следующим выражением для дорожки Rotation Z: S*degToRad(360)*spd где S - секунды, а spd некий скаляр, который берется со значения value объекта Slider В...- CyberBanshee
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Анимация
-
C
2D Слабеет?
Ну :) Рад что мне ответили, а не просто удалили тему, это уже по взрослому. На самом деле эта тема полезна многим, кто не согласен с местными критериями. На счет "недоработок и нарочитой небрежности как части стиля" - это улыбнуло от уха до уха. Мне на это даже сказать нечего :) Могу только...- CyberBanshee
- Post #7
- Форум: Обсуждение сайта
-
C
2D Слабеет?
Тут конечно много орут о том, что галереии 2Д становятся сильнее, но че-то не похоже. Реально сильные работы так и висят в обсуждении, а вот аварды от раза к разу все невразумительнее. Я не могу сказать, что 3 последних, например, аварда плохи, но до авардрв прошлых лет они недотягивают...- CyberBanshee
- Тема
- Ответов: 44
- Форум: Обсуждение сайта