Render.ru

Недавнее содержимое от crol

  1. crol

    gamedev: проект "Л.О.Х.Е.Р."

    >То есть, получая пустое пространство в автобусе (как в вашем скриншоте), тем не менее вы не можете в него зайти? >Или вы как-ти иначе понимаете конвексную геометрию? ОМГ. Во первых чего вы к автобусу приуепились), он как демка вычитания, а разрушения они для стен нужны, во вторых объект от...
  2. crol

    gamedev: проект "Л.О.Х.Е.Р."

    Zanozza >Но не надо мешать в одну кучу вещь, называемую вами "вычитание", с получением конвексной геометрии. Вовсе и не мешаю, суть вычитания в том что из одного меша вычитается другой, то что получилось в результате отделяется в одельный меш, который после становится конвексом. >Поясняю...
  3. crol

    gamedev: проект "Л.О.Х.Е.Р."

    >Сначала с рендера? Это хорошо) Всё-таки тут люди добрее))) есть такое, но тут просто и тусовка то другая, программистов нет почти. И это, Spike, про PhysX это я ступил, опять, у вас же delphi, а я забыл.
  4. crol

    gamedev: проект "Л.О.Х.Е.Р."

    >Привет,Crol. Ты случайно не с геймдева? оттуда вестимо, хотя нет, я с рендера, а уже потом с gamedev XD >А до CryEngine нам расти и расти. да я просто про технику разрушений упомянул) ASD то не из крайтек, а уже модели вычитать умеет.. Первый скриншот теней порадовал я знал, я знал...
  5. crol

    gamedev: проект "Л.О.Х.Е.Р."

    Кстати есть вариант технологии тотальной разрушаемости, который базуирутся на вычитании из одной модели другой. Само вычитание не столь сложно (сайт и скриншот) сколь сложно разделить на отдельные объекты ту модель из которой мы вычитали, если это необходимо. А так после вычитания...
  6. crol

    Можно ли ковертировать файл .x в МАКС?

    вот Panda X exporter но он только для экспорта из макса, если требуется импорт то нужен конвертер моделей, такой как, например Deep Exploration.
  7. crol

    нужен ли урок по шейдерам и какой?

    почему то спуталось все, говоря про parallax часто имеют ввиду не совсем то что придумали программисты из АТИ, дело вроде в том что nvidia делая аналог идее своих конкурентов назвала свой вариант иначе (вроде displace mapping), а параллаксом сделали вид бампа, который использует дополнительную...
  8. crol

    из жизни начинающих разработчиков N

    ну что сказать, молодцы!) тут главное не сдаваться! я хоть и пишу движок свой, на С++, пообщаться было бы интересно, может инфой обменяться) если что по асе. Ну и удачи конечно вам.
  9. crol

    из жизни начинающих разработчиков N

    ну что сказать, молодцы!) тут главное не сдаваться! я хоть и пишу движок свой, на С++, пообщаться было бы интересно, может инфой обменяться) если что по асе. Ну и удачи конечно вам.
  10. crol

    Как написать игровой движок?

    freakazoid, а много ты встречал вообще людей которые написали движок?:)
  11. crol

    Как написать игровой движок?

    freakazoid, а много ты встречал вообще людей которые написали движок?:)
  12. crol

    Как написать игровой движок?

    А много ты встречал вообще людей которые написали движок?:)
  13. crol

    нужен ли урок по шейдерам и какой?

    Сейчас я занят внедрением шейдеров в свой движок, вот и подумал написать очередной урок по созданию игр. Тема не простая, много интересного можно рассказать, но меня интересует то насколько этот урок будет актуален и то что же в нем вы хотели бы видеть. В уроке точно будут освещение/тени...
  14. crol

    Как написать игровой движок?

    Есть два варианта. Сложный/серьезный: учить язык программирования, лучше С++ (если есть мозги и терпение то изучишь), когда уже разберешься с синтаксисом, не будешь делать круглые глаза при словах класс, указатели, объекты, вот тогда можно начать изучать графическую библиотеку, проще и удобнее...
  15. crol

    Обсуждение нового сайта.

    У меня предложение: Пожалуйста сделайте сортировку в форуме по количеству ответов, и по дате добавления темы. ИМХО так удобнее всем бы было!
Сверху