Render.ru

Недавнее содержимое от cowboy

  1. C

    Maya не отвечает

    nnn - мой второй ник.
  2. C

    Maya не отвечает

    Maya 6 Unlimited и еще пара прог. Вместо анлимитед выбрал комплит, т.к. специфические функции меня не интересуют. Нужно было его ставить?
  3. C

    Апгрейдить или взять новый комп?

    Хочу Майю, хочу Макса:). Пока новичек, только изучать начинаю, в будущем хочу делать фотореалистичную анимацию... ну или хотя бы статичную графику. В этой ветке читал сообщение, что для ознакомления много и не надо, однако чую что с 845 надо слазить.
  4. C

    Апгрейдить или взять новый комп?

    Мамка с 478 сокетом, на 845 чипсете. Макс. ФСБ 533, для оперативы - 333, удма 133. Пень 2.4, но толку то, выше 533 не разгонишся. Стоит ли вкладывать деньги в оперативу и видюху?
  5. C

    Чо за удовольствие?

    Спасибо за разъяснение.
  6. C

    Чо за удовольствие?

    Да нет, я не наезжаю. Просто хочу сложить для себя представление о способностях Poser'a к реальной анимации, а не к созданию статических сцен и доводкой их в 2д пакетах. В одном посте прочитал, что Посер не берется за сцены с многими объектами. Друг говорит, что у проги отличная анимация волос...
  7. C

    Чо за удовольствие?

    В Посере легко обучиться анимации.. интуитивно понятный.. даже ребенок.. А нафиг это надо, если в нем рендер жуткий? Сам ничего в нем не рендерил - хватило разговоров на форуме, чтобы представить, сколько будет рендериться минутный мульт (про большее и не заикаюсь). Чем он может помочь в связке...
  8. C

    Обтягивание скелетов

    Мне эта тема тоже любопытна. Флеминг в ССоздание трехмерных персонажей" пишет, что для большего реализма перса нужно поместить в него скелет и откорректить; вторым вариантом он предлагал рисовать прямо на скелете. Причем он писал, что в максе есть скелет, т.е. самому создавать его не нужно. Где...
  9. C

    Посоветуйте видюху

    Объясни тогда. На скорость рендера влияет количество оперативки и частота проца? А на что тогда влияет видюха (скорость перерисовки в окнах Макса это я понял)? Тут на форуме мене сказали, что хорошая видюха важна только для композинга. Что это такое?
  10. C

    Пара вопросов

    Спасибо за разъяснения.
  11. C

    Пара вопросов

    1. Читал уроки про моделирования головы. Когда моделируешь с помощью line, как выбирается, где нужно проводить линию (я не имею ввиду обводы контуров)? Эти линии влияют на наложенную с верху текстуру или скин? Т.е. это не типа морщин, а всего лишь каркас? 2. Флеминг пишет про различные карты...
  12. C

    не нашел russian.3dfly.com

    В одном из постов читал про этот сайт. Там была дана ссылка на руководство пользователя по CS.Ссылка не работает. Не подскажите ли, где можно скачать это руководство?
  13. C

    Тачки от SG - предел желаний

    Рендерил ли кто-нибудь на машинах от Silicon Grafics? Любопытно узнать, насколько они быстрее справляются с обработкой, скажем, минутной анимации высокополигональной сцены с фотореалистическими текстурами. Да даже если и попроще что-нибудь, интересно послушать про этого зверя. Читал, что SG...
  14. C

    Посоветуйте видюху

    Я так понял из форума, вадро видюха дает больший прирост производительности, рендеринг идет быстрее. Насколько бысто, если сравнивать ее с последними не квадро видюхами? Стоит ли на нее раскошеливаться?
Сверху