Render.ru

Недавнее содержимое от Cosmit

  1. C

    Наши лица

    собственно я :)
  2. C

    как отрендерить модель так, чтобы осталась видна сетка Wireframe?

    во-первых: в инете есть урок, введи в Яндексе "wireframe rendering + maya"... второе: самый простой путь, как сделал я - если модель полигональная, делаешь Combine, Automatic Mapping, потом UV Snapshot, и этот самый Snapshot кидаешь на Transparency материала...
  3. C

    MENTAL РАЗМЫВАЕТ ТЕКСТУРЫ!

    а ты попробуй открыть Редактор Атрибутов самого файла, и там поменять фильтр, например, на Off... должно помочь.
  4. C

    НАСТОЯЩИЕ ФАРЫ

    это было что-то типа этого :)...
  5. C

    НАСТОЯЩИЕ ФАРЫ

    хе-хе... я в свое время все форумы облазил с этим вопросом, но никто ничего толкового не подсказал... и тогда собственноручно, долгими мычениями, кое-что вышло... я делал с помощью ментала, и граф был довольно простым... скажу лишь, что в конечном результате был использован DGS с Local Env. если...
  6. C

    Векторная визуализация.

    Я думаю, тут нужно полностью сказать. Window->Settings/Preferences->Plug In Manager? и там смотришь Vector Render...
  7. C

    Стеклянный шар

    с Refraction Depth понятное дело, просто я имел ввиду чтобы не связывать источники света с материалами (ведь с помощью IBL все формируется за счет HDR-карты).
  8. C

    Стеклянный шар

    во-первых не "ВЫ", плиз. и, что именно "Зачем"? зачем через IBL? пускай попробует или так будет корректный результат.
  9. C

    Стеклянный шар

    попробуй убрать все источники света, и визуализировать с помощью IBL, обезательно включив Final Gather.
  10. C

    Предлагайте темы статей на Render.ru!

    все, чего нету на других сайтах: подробно рассказать о шейдерах Ментала в Майке, о Риал Флоу, о рендермене, о флюидах в Майя и т.п.
  11. C

    как исчезнуть?

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=403 - идея та же...
  12. C

    Шейдер рефлектора.

    имеется проблемка, как видно из темы... я по уроку создал шейдер (граф на рисунке), но рефлектор выходит слишком тусклый, увеличение Color Gain файла, ничего не дает. может кто-нибудь объяснит (или ссылку даст на урок, Алиасовский урок я имею :), если что), как создать яркий, блестящий материал...
  13. C

    3dmax+maya=?

    как по мне, если компания сделает гибридный проэкт двух программ, это будет самое идиотское решение, какое только может быть!!! ведь каждый дизайнер привык исключительно к "родному" пакету, и ему не будет смысла навово все переучивать... единственное, чем бы порадовала компания, так это прямой...
Сверху