Недавнее содержимое от Cosmit
-
C
как отрендерить модель так, чтобы осталась видна сетка Wireframe?
во-первых: в инете есть урок, введи в Яндексе "wireframe rendering + maya"... второе: самый простой путь, как сделал я - если модель полигональная, делаешь Combine, Automatic Mapping, потом UV Snapshot, и этот самый Snapshot кидаешь на Transparency материала... -
C
MENTAL РАЗМЫВАЕТ ТЕКСТУРЫ!
а ты попробуй открыть Редактор Атрибутов самого файла, и там поменять фильтр, например, на Off... должно помочь. -
C
НАСТОЯЩИЕ ФАРЫ
хе-хе... я в свое время все форумы облазил с этим вопросом, но никто ничего толкового не подсказал... и тогда собственноручно, долгими мычениями, кое-что вышло... я делал с помощью ментала, и граф был довольно простым... скажу лишь, что в конечном результате был использован DGS с Local Env. если... -
C
Векторная визуализация.
Я думаю, тут нужно полностью сказать. Window->Settings/Preferences->Plug In Manager? и там смотришь Vector Render... -
C
Стеклянный шар
с Refraction Depth понятное дело, просто я имел ввиду чтобы не связывать источники света с материалами (ведь с помощью IBL все формируется за счет HDR-карты). -
C
Стеклянный шар
во-первых не "ВЫ", плиз. и, что именно "Зачем"? зачем через IBL? пускай попробует или так будет корректный результат. -
C
Стеклянный шар
попробуй убрать все источники света, и визуализировать с помощью IBL, обезательно включив Final Gather. -
C
Предлагайте темы статей на Render.ru!
все, чего нету на других сайтах: подробно рассказать о шейдерах Ментала в Майке, о Риал Флоу, о рендермене, о флюидах в Майя и т.п.- Cosmit
- Post #26
- Форум: Обсуждение сайта
-
C
как исчезнуть?
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=403 - идея та же... -
C
Шейдер рефлектора.
имеется проблемка, как видно из темы... я по уроку создал шейдер (граф на рисунке), но рефлектор выходит слишком тусклый, увеличение Color Gain файла, ничего не дает. может кто-нибудь объяснит (или ссылку даст на урок, Алиасовский урок я имею :), если что), как создать яркий, блестящий материал... -
C
3dmax+maya=?
как по мне, если компания сделает гибридный проэкт двух программ, это будет самое идиотское решение, какое только может быть!!! ведь каждый дизайнер привык исключительно к "родному" пакету, и ему не будет смысла навово все переучивать... единственное, чем бы порадовала компания, так это прямой...- Cosmit
- Post #21
- Форум: 3D-болтуны