Render.ru

Недавнее содержимое от cos2k

  1. C

    камера в after effects

    http://library.creativecow.net/articles/delafuente_rene/maya_cam_imp.php
  2. C

    Проблема в Рендеринге

    Filter type(в настройках ноды файл) - mipmap
  3. C

    Help_edge_wertex_face

    Ето Soft Select, Ctrl+Shift+RMB/Select - и снимаем галку Soft Select чтобы вырубить
  4. C

    Добавить альфу в АЕ

    Channel/Set Matte на слой без альфы, и в настройках: Take matte from layer - слой с альфой, галочка Premultiply стоит по умолчанию
  5. C

    уменьшить количество полигонов

    mesh/reduce
  6. C

    Проблема наследования

    Сцена http://rapidshare.com/files/142628193/scene.mb.html
  7. C

    Проблема наследования

    он все время будет на поверхности, даже если модифицировать об'экт Б то фоликл (а с ним и приконстрейнений обект А), останутса в тех же UV координатах и все время направлен нормалью к етой точке. А чтоби ездил я уже писал - "фоликлы можно двигать(Parameter U/V) "(ето в настройках самого фоликла)
  8. C

    Проблема наследования

    1. Создаем hair(в опциях Output - Nurbs curves, U/V count - допустим 2 и 2) 2. В outliner удаляем групу hairSystem1OutputCurves 3. Выбираем с групы hairSystem1Follicles один из фолыклов потом выделяем обект А и Parent constraint(незабываем снять maintain offset) и т.д. Кстати фоликлы можно...
  9. C

    Инвертное выделение

    Выделить один, зажать шифт и выделить остальные
  10. C

    sun&sky usebackground

    http://mentalraytips.blogspot.com/2007/02/clouds-with-mental-ray-sky.html
  11. C

    ?Динамичная маска

    наверно ето mokey или mocha
  12. C

    Эффект колышущейся груди?

    или nCloth - там даже пресет есть "waterballoon"
  13. C

    Сцена с драгоценными металлами

    ето mia_material, настройки в картинках + hdr
  14. C

    Сцена с драгоценными металлами

    настройки те же
  15. C

    Как нарисовать плоский правильный многоугольник?

    create/polygon primitives/cylinder/subdivisions axis - 6, ненужные фейсы удаляем
Сверху