Render.ru

Недавнее содержимое от Communard

  1. C

    3ds max, вопросы и баги

    Нашел замечательный плагин DiMaster 2.0 для максов вплоть до 2009 (будет ли работать на более новых версиях - не знаю). Позволяет очень удобно и гибко работать с размерными линиями. Можно присоединять линии к геометрии (вершинам модели), и тогда размерная линия будет "ходить" за объектом...
  2. C

    3ds max, вопросы и баги

    Наверное, плохо объяснил. Сейчас мне приходится экспортировать модель в автокад, чтобы проставлять размеры там, а хотелось бы прямо в максе это сделать, тогда автокад конкретно для этой задачи и не нужен был бы. Но наверное все-таки такого функционала нет, все-таки это пакет для моделирования, а...
  3. C

    3ds max, вопросы и баги

    Скорее всего этого нет, но на всякий случай спрошу. Нельзя ли в окне проекций как-то расставить метки с размерами, чтобы выглядело как чертеж?
  4. C

    3ds max, вопросы и баги

    Ну вот, а я уж думал только у меня такие проблемы... Don Perdon, спасибо за подсказку, действительно помогает! Вот те на, казалось бы серьезный продукт, а какие костыли приходится применять для банальных вещей.
  5. C

    3ds max, вопросы и баги

    Видеокарта не при чем, тут другое. При приближении к объекту трансформации вьюпорта на единицу пройденного мышью пути резко падает. То есть к примеру двинули мышью на определенном расстоянии от объекта - поворот на 30 градусов, приблизились к объекту и двинули на столько же - поворот на один...
  6. C

    3ds max, вопросы и баги

    Здравствуйте. В общем, сразу скажу, что к 3d арту не имею никакого отношения, использую пакеты для работы с трехмерной графикой исключительно для решения инженерно-технических задач. Сейчас вот использую 3ds max, появились некоторые вопросы. В первую очередь, про баги и непонятное поведение...
  7. C

    Новый скелет (вместо Biped), правильно ли это и вообще как с ним работать?

    Здравствуйте. Нужно анимировать очень низкополигональную модель, требование — минимальное количество костей, поэтому стандартный скелет из 3ds max (Biped) не подходит. Поэтому я создал новый скелет путем соединения отдельных Bones. Соединения типа родитель я делал с помощью редактора Schematic...
  8. C

    3ds max плохое качество рендеринга по сравнению с видом на вьюпорте

    Stealthy, я же написал, что был создан 1 направленный источник света. Его оказалось мало. Проблему удалось решить аж 4 источниками, но все равно вид получился хуже, чем в окне редактирования. Наверное, во время редактирования освещение в целях производительности просчитывается весьма...
  9. C

    3ds max плохое качество рендеринга по сравнению с видом на вьюпорте

    Ваши издевательства совершенно неуместны. Принстскрин меня не устаривает по той простой причине, что не хочется потом фотошопом замалевывать серый фон вьюпорта на черный. Может это настройках можно задать, но если бы мне это было нужно, я бы спросил, как это сделать. Но я задал вполне...
  10. C

    3ds max плохое качество рендеринга по сравнению с видом на вьюпорте

    При рендеринге с настройками по-умолчанию очень плохое качество рендеринга. Обьект очень плохо освещен. Был создан 1 направленный источник света, после чего во вьюпорте качество картинки меня вполне устраивает, но при рендеринге качество ужасное. Как это пофиксить? Не нужны навороты, достаточно...
Сверху