Render.ru

Недавнее содержимое от Colapse

  1. Colapse

    Запекание света и шейдеры.

    Огромное спасибо! Всё это очень полезная информация!
  2. Colapse

    Запекание света и шейдеры.

    Спасибо огромное! HDR + Bloom пробовали, он работает только на топовых телефонах. Вот например Samsung Galaxy Note 2 его не тянет :( Остальные технологии, предложенные тобой я обязательно попробую. Иисус Христос - Бог.
  3. Colapse

    Mech, долгострой.

    Давай, крепись, осталось немного. Иисус Христос - Бог.
  4. Colapse

    Запекание света и шейдеры.

    Проект мы делаем вдвоём. Я и програмист. На свои шиши )) Сроки широкие. Платформа андроид и iphone и чем больше охват тем лучше. Можешь посоветовать какие-то технологии, которые подходят для мобильных.
  5. Colapse

    Запекание света и шейдеры.

    Только я не написал что это мобильная игра, а поэтому требования к оптимизации очень суровые и крутецкие вещи типа SSR и HBAO+ нам не подойдут (((
  6. Colapse

    Ремапинг текстурных атласов

    Я ими и так пользуюсь. Проблема в том когда нужно изменить размер какой-то текстуры в атласе, чтобы увеличить разрешение определённого объекта. Если делать это вручную то это просто кошмар! Приходится переделывать всё! А если бы была какая-то параметрическая система то я бы просто поменял...
  7. Colapse

    Запекание света и шейдеры.

    Спасибо огромное за ответ. Я действительно очень благодарен, а то не с кем посоветоваться - кругом одни программисты :))) Иисус Христос - Бог.
  8. Colapse

    Запекание света и шейдеры.

    Я делаю игру Russian Rider Online на Unity 5.3.6 и хочу получить картинку уровня CarX, но есть несколько проблем. 1. У меня не запекается свет от источника area light. Всё просто зависает. Кто-то знает почему? Могу прислать все что попросите: настройки запекания, настройки импорта модели...
  9. Colapse

    Mech, долгострой.

    А вот мне интересно, ты делаешь это после работы? Часа по два в день или как-то иначе? Интересно потому что я и сам хочу сделать вот такую сложную и красивую работу, но все время нет сил после работы. :(( Иисус Христос - Бог.
  10. Colapse

    Акулы, логотип. Игровая студия

    Я наверное недостаточно прозрачно написал первый пост. Я работаю в маленькой игровой студии - у нас нет маркетологов и мы сами себе начальство. ))) Я думаю насчёт упрощения логотипа, подумал пообщаться тут и может придёт какая-то идея. А ещё хотел услышать отзывы по текущему.
  11. Colapse

    Акулы, логотип. Игровая студия

    Я понимаю что Two headed Shark это двухглавая акула, но как я ни пытался придумать качественную реализацию этого, всё равно в итоге получались какие-то уроды мутанты из Чернобыля :)))) Может в последствии я упрощу эту картинку, но я обычно двигаюсь от сложного к простому когда дело касается...
  12. Colapse

    Акулы, логотип. Игровая студия

    Всем привет! Я работаю в игровой студии Two Headed Shark и мне нужно нарисовать логотип. Я остановился на вот этом варианте, но понимаю что он далёк от идеала - например нижняя акула "плоская". Даёте пожалуйста конструктивную критику и советы.
  13. Colapse

    Ремапинг текстурных атласов

    Я по работе делаю графику для игры Russian Rider Online и мне постоянно приходится делать текстурные атласы. А иногда мне приходится что-то изменить в атласе - например отказаться от некоторых объектов или уменьшить их размер в атласе. В этих случаях мне приходится переверстать атлас и это...
  14. Colapse

    Mech, долгострой.

    Я по работе делаю графику для игры Russian Rider Online и мне постоянно приходится делать текстурные атласы. А иногда мне приходится что-то изменить в атласе - например отказаться от некоторых объектов или уменьшить их размер в атласе. В этих случаях мне приходится переверстать атлас и это...
  15. Colapse

    Mech, долгострой.

    У меня вопрос не совсем по теме. Тебе когда-нибудь в работе приходилось делать текстурные атласы? Иисус Христос - Бог.
Сверху