Недавнее содержимое от Colapse
-
Запекание света и шейдеры.
Огромное спасибо! Всё это очень полезная информация! -
Запекание света и шейдеры.
Спасибо огромное! HDR + Bloom пробовали, он работает только на топовых телефонах. Вот например Samsung Galaxy Note 2 его не тянет :( Остальные технологии, предложенные тобой я обязательно попробую. Иисус Христос - Бог. -
Mech, долгострой.
Давай, крепись, осталось немного. Иисус Христос - Бог.- Colapse
- Post #340
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Запекание света и шейдеры.
Проект мы делаем вдвоём. Я и програмист. На свои шиши )) Сроки широкие. Платформа андроид и iphone и чем больше охват тем лучше. Можешь посоветовать какие-то технологии, которые подходят для мобильных. -
Запекание света и шейдеры.
Только я не написал что это мобильная игра, а поэтому требования к оптимизации очень суровые и крутецкие вещи типа SSR и HBAO+ нам не подойдут ((( -
Ремапинг текстурных атласов
Я ими и так пользуюсь. Проблема в том когда нужно изменить размер какой-то текстуры в атласе, чтобы увеличить разрешение определённого объекта. Если делать это вручную то это просто кошмар! Приходится переделывать всё! А если бы была какая-то параметрическая система то я бы просто поменял... -
Запекание света и шейдеры.
Спасибо огромное за ответ. Я действительно очень благодарен, а то не с кем посоветоваться - кругом одни программисты :))) Иисус Христос - Бог. -
Запекание света и шейдеры.
Я делаю игру Russian Rider Online на Unity 5.3.6 и хочу получить картинку уровня CarX, но есть несколько проблем. 1. У меня не запекается свет от источника area light. Всё просто зависает. Кто-то знает почему? Могу прислать все что попросите: настройки запекания, настройки импорта модели... -
Mech, долгострой.
А вот мне интересно, ты делаешь это после работы? Часа по два в день или как-то иначе? Интересно потому что я и сам хочу сделать вот такую сложную и красивую работу, но все время нет сил после работы. :(( Иисус Христос - Бог.- Colapse
- Post #326
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Акулы, логотип. Игровая студия
Я наверное недостаточно прозрачно написал первый пост. Я работаю в маленькой игровой студии - у нас нет маркетологов и мы сами себе начальство. ))) Я думаю насчёт упрощения логотипа, подумал пообщаться тут и может придёт какая-то идея. А ещё хотел услышать отзывы по текущему.- Colapse
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Акулы, логотип. Игровая студия
Я понимаю что Two headed Shark это двухглавая акула, но как я ни пытался придумать качественную реализацию этого, всё равно в итоге получались какие-то уроды мутанты из Чернобыля :)))) Может в последствии я упрощу эту картинку, но я обычно двигаюсь от сложного к простому когда дело касается...- Colapse
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Акулы, логотип. Игровая студия
Всем привет! Я работаю в игровой студии Two Headed Shark и мне нужно нарисовать логотип. Я остановился на вот этом варианте, но понимаю что он далёк от идеала - например нижняя акула "плоская". Даёте пожалуйста конструктивную критику и советы.- Colapse
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Ремапинг текстурных атласов
Я по работе делаю графику для игры Russian Rider Online и мне постоянно приходится делать текстурные атласы. А иногда мне приходится что-то изменить в атласе - например отказаться от некоторых объектов или уменьшить их размер в атласе. В этих случаях мне приходится переверстать атлас и это... -
Mech, долгострой.
Я по работе делаю графику для игры Russian Rider Online и мне постоянно приходится делать текстурные атласы. А иногда мне приходится что-то изменить в атласе - например отказаться от некоторых объектов или уменьшить их размер в атласе. В этих случаях мне приходится переверстать атлас и это...- Colapse
- Post #309
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Mech, долгострой.
У меня вопрос не совсем по теме. Тебе когда-нибудь в работе приходилось делать текстурные атласы? Иисус Христос - Бог.- Colapse
- Post #307
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)