Недавнее содержимое от clonestamp3d
-
C
4d__4хмерный обьект
ну нагнали тут про время/давление всего навсего надо-то освоить метод радиальной стереографии и будем фигачить проекции четырёхмерных предметов в 3d. а вот собственно и проекция: http://www.mmonline.ru/news.php?mid=5331- clonestamp3d
- Post #26
- Форум: 3D-болтуны
-
C
Сцены
Первое с чем сталкиваешся начиная работать с Мая (впринципе с чем угодно) - непонимание того, как из всех этих настроек и кнопочек соорудить что-нибудь красивое. Вот например взять любую картинку из галереи: непонятно сколько объектов в сцене, сколько источников света, сколько...- clonestamp3d
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
C
Объясните что-такое z-brush
ну а как же эту трёхмерную модель перетащить в maya или max?- clonestamp3d
- Post #5
- Форум: ZBrush
-
C
Объясните что-такое z-brush
это конечно остроумно. но малоинформативно. накачал я с этого сайта и понял то, что в з-браше можно рисовать красивые 2d картинки. Это точно всё что он может?- clonestamp3d
- Post #3
- Форум: ZBrush
-
C
Объясните что-такое z-brush
Бутте любезны объясните, что такое з-браш и с чем его едят. Какая область применения этой программы? Можно экспортировать модели в maya&- clonestamp3d
- Тема
- Ответов: 11
- Форум: ZBrush
-
C
Хотите помочь почистить форум?
и не пора ли поделить форум по maya как по 3dsmax прямо напрашиваются 4 ветки animation / modeling / dynamics / rendering- clonestamp3d
- Post #8
- Форум: Обсуждение сайта
-
C
Хотите помочь почистить форум?
Вот ответте на вопрос: если есть база данных со всеми сообщениями форума -> то можно все эти сообщения собрать в одно место -> и запихать в один файлик *.doc и дать возможность его скачивать (и обновлять раз в месяц) -> тогда вновь прибывшие на форум не будут тыщу раз поднимать давно избитые...- clonestamp3d
- Post #4
- Форум: Обсуждение сайта