Недавнее содержимое от Climber
-
C
свет пробивающий текстуру
2---GD--- галочку ставил конечно же))))) да ладно я вроде разобрался, если че стукну в аську- Climber
- Post #10
- Форум: Материалы, текстуры
-
C
свет пробивающий текстуру
2sided естесственно ставил, довольно мног вариантов перепробовал - не получилось эээх блин неохота дырки делать в объекте- Climber
- Post #7
- Форум: Материалы, текстуры
-
C
свет пробивающий текстуру
все сделал так как советовал GD у меня пропускает вся текстура свет(( специально потестил на простом кубе с черно белой текстурой, белое становится прозрачным, но свет пропускает вся текстура- Climber
- Post #4
- Форум: Материалы, текстуры
-
C
Модель моржа
ищу модельку моржа, сам не могу нормально протекстурировать и сделать нормальную пасть и глаза, еще и усы- Climber
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
C
Вылетает иакс при рендеренге объемной каустики и волум лайт....
а где это можно поставить? не нашел.- Climber
- Post #3
- Форум: FinalRender
-
C
свет пробивающий текстуру
материал cellular нужно что свет проходил не через всю текстуру а только через один цвет division colors, самый яркий. Какой материал для этого использовать? источник света находится внутри тела, на которое наложен этот материал заранее спасибо!- Climber
- Тема
- Ответов: 10
- Форум: Материалы, текстуры
-
C
Как наложить текстуру на box с лицевой стороны?
уже ответил в общих вопросах=)- Climber
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
C
Как наложить текстуру на box с лицевой стороны?
создаешь новый материал типа Multi/Sub-Object там например для ID=1 создаешь нужную тебе текстуру, а для ID=2 и тд делаешь другие текстуры. Потом выделяешь объект, используешь модификатор Mesh Editing / MeshEdit, выделяешь нужную сторону, не снимая выделения! используешь модификатор...- Climber
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
C
Вода в Afterburn
wowa Написал: ------------------------------------------------------- > по моему это dreamscape . Afterburn- это огонь и > дым да, да ты прав! перепутал- Climber
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
C
Вода в Afterburn
там туторы есть в папке scence, в них все показано. а так можно:создаешь специальный объект SeaSurface, на него накладываешь материал, специальный материал Afterburn, называется если не ошибаюсь SeaMaterial или как то так!- Climber
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
C
Можно ли сделать в максе игру
jb Написал: ------------------------------------------------------- > Кому интересно посмотреть могу послать на мыло. > отсылай послал- Climber
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
C
Помогите создать "Пулю" в фильме про CS. !!!
2Ivan нет с текстурами проблемы(( прога походу дела недоработана- Climber
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
C
Помогите создать "Пулю" в фильме про CS. !!!
я сейчас делаю нечто подобное, что бы особо не париться с отражениями я просто делаю кусок карты, а там уже не проблема наложить текстуру с отражением будет =) к тому же вся сцена будет сделана в максе, а модели игроков будут вставлены, вот тока с их анимированием будет проблемка! пробовал...- Climber
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
C
Проблема с цветом фона 3DMAX 7.0
хмм странно! у меня в 7.0 все меняется так же через Environments, просто "8" нажми и тыкни на квадрат цвета. может у тебя версия какая-нибудь корявая- Climber
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
C
Можно ли сделать в максе игру
мы курсовую работу делали в мае, станок по резке металла, я делал модели станка, комнату. Програмисты все это перегнали в OpenGL и на С++ написали всю работу программы. Кому интересно посмотреть могу послать на мыло.- Climber
- Post #4
- Форум: Общие вопросы