Render.ru

Недавнее содержимое от Climb3r

  1. C

    Прикрепление костей

    нет вроде. тренеруйтесь на кош....ой на боксах =) я когда начинал осваивать кости просто сделал бокс, и три кости для него и заставил шевелиться. разобрался с весом вершин энвилопасми и тд.
  2. C

    Прикрепление костей

    в опциях скина есить кнопочка add, ее жмете и выбираете кости которые надо. вот и все.
  3. C

    Анимация расплавленного металла

    муторно это. косточками проще и быстрее. вроде неплохо получилось часть анимации. =)
  4. C

    Анимация расплавленного металла

    Привет всем! =) нужно проанимировать расплавленный металл: металл плавиться, потом течет по желобу и попадает в сложную форму, постепенно заполняя ее. возник вопрос как делать такую анимацию. с реактором незнаком, собираюсь делать косточками все. жду ваших советов =) спасибо!
  5. C

    частицы в максе

    аа! подскажите как дефлектор к частицам применять?
  6. C

    частицы в максе

    с помощью дефлектора можно! подсказали уже =) спасибо!
  7. C

    частицы в максе

    нужно сделать поток частиц в максе, летящий по трубе. труба с извилинами. подскажите пожалуйста как сделать так чтобы частицы отскакивали от стенок трубы, то есть следовали по ней. заранее огромное спасибо!
  8. C

    посоветуйте по композиции

    уже утро сегодня посадил =) спасибо)
  9. C

    посоветуйте по композиции

    солнце чуть выше в кадр не попало. учту.
  10. C

    посоветуйте по композиции

    делаю большую кучу моржей на айсберге =)))посоветуйте пожалуйста по композиции, что добавить что изменить(солнце облака например, фокус, экспозицию) и тд. ваши пожелания =)(картинка далеко не готова еще, текстура моржей будет совсем другая, моржей будет больше, они будут лежать кучнее) заранее...
  11. C

    текстура снега

    помогите пожалуйста сделать реалистичную текстуру снега(необходимо присутствие блеска от солнца и рыхловатости). заранее огромное спасибо
  12. C

    экспорт и импорт персонажа

    все уже не надо. сделал.
  13. C

    экспорт и импорт персонажа

    сделал персонаж, скелет к нему. Вопрос: как его импортировать в другой проект с сохранением всех настроек костей и тд. save\insert character пробовал - но при вставке в новый проект нельзя выбирать кости и делать анимацию... заранее спасибо за помощь =)
Сверху