Render.ru

Недавнее содержимое от ciberal

  1. C

    работоспособность вьюпорта

    не понял о каких окнах речь, да всё-равно не в них дело. 2009 пока что золотая середина.
  2. C

    работоспособность вьюпорта

    нда, очень мило с их стороны
  3. C

    работоспособность вьюпорта

    Давно хотел поднять этот вопрос. Начну издалека: изначально долго и упрямо сидел на максе 2009, даже когда уже существовала 2012 версия. После покупки нового компа, я подумал что такая машина сможет потянуть и 2010, и 2012 версию макса. В целом, я бы и остался на версии 2009, но есть некоторые...
  4. C

    Хоткейсы

    Все успели заценить новый функционал Graphite modeling tools, много полезного, но вот я никак не пойму как же ставить на необходимые кнопки элементарные хоткеи? Со всем интерфейсом 3дмакса понятно, но вот как обращаться в функционалу GMT через сustomize user inteface - я не разобрался. Может...
  5. C

    2012 max. Неправильное отображение тона текстур во вьюпорте и при рендере.

    мне помогло следующее: preference settings -> viewports -> choose driver -> revert from Dierct3D -> ну а там убрать Nitrous, выбрал Direct3D. Это, конечно, не лучшее решение, но без этого нитроуса всю жизнь жил, и ничего.
  6. C

    3ds max 2012 центрирование камеры (камера по умолчанию)

    точно, помогло! Спасибо, ne_mo_blen !
  7. C

    3ds max 2012 центрирование камеры (камера по умолчанию)

    Понял, почему происходит: в 2012 максе включено авто-центрирование камеры на выбранные объекты, и когда ничего не выбрано - центрирование происходит, по идее, по нулевой координате, в общем осталось найти где отключить.
  8. C

    3ds max 2012 центрирование камеры (камера по умолчанию)

    Когда работаешь во вьюпорте, всегда центрируешь дефолтную камеру на какой-либо объект, обычно это кнопка Z на клавиатуре. Удобно, нужно. Работал в 2009 максе, навыки работы с хоткейсами отточены до безупречности, всё всегда работало, а вот в 2012 это центрирование ПОСТОЯННО слетает! Центрируешь...
  9. C

    Полет (персонаж)

    Доделал ретопо верхней части тела, теперь можно накидать ноги.
  10. C

    Полет (персонаж)

    Да, будут, чуток позже :) Хочется еще сделать такую динамику волос, как буд-то под водой.
  11. C

    Полет (персонаж)

    Вот от нечего делать понемногу накидал такого дядьку (всё моделилось в збраше из боксов или зисфер). Хочется что бы переросло во что-то интересное. Как видно, бюст, уши и руки не единая сетка, так что накидал ретопологию по которой, наверное, буду уже усложнять модель.
  12. C

    Проблемы с установкой вирея

    Вячеслав Евгеньевич Убил наповал :) Спасибо, вопрос решен
  13. C

    Проблемы с установкой вирея

    После установки вирея на 2008 и 2009 макс (из разных источников, после полной переустановки винды, хотя проблема и до переустановки была) нету половины настроек в вирее. Вот так нету ни глобального освещения, например. Что делать - не знаю. Если кто знает что делать - прошу помочь. Вот скрин...
  14. C

    Тихий уголочек

    Я не спорю с вами, господа. Выкладываю рендеры, это пока всё что смог.
  15. C

    Тихий уголочек

    не, ну что за форум :-/ молчат все, как рыбы
Сверху