Недавнее содержимое от Chucha
-
C
NET RENDER (как?)
Друзья кто-нибудь знает, как делать net render в мауа? Объясните, пожалуйста, не пресвященному. -
C
Проблема с бликами
Я на шел в чем дело это все из-за материала Anisotropic с материалом Blinn все вроде нормально но я не понимаю почему проблема возникает с материалом Anisotropic. -
C
Проблема с бликами
Я нашел, в чем именно проблема. Она в том, что блики в Maya кладутся по развертке модели (но как это исправить, не переделывая развертку). Я разбил в UV Texture Editor все Face и получается вот что. -
C
Проблема с бликами
Сетка сто процентов правильная и с нормалями вроде все порядке. Это у меня именно в Maya, т.к. в других программах все хорошо. (Шов идет именно по развертке) -
C
Проблема с бликами
Подскажите, пожалуйста, как исправить блики. Они почему-то разрываются на развертке. (Может это из за импорта модели из 3d max? Хотя когда импортируешь из cinema получается тоже самое)