Недавнее содержимое от Chebu
-
C
Интересный вопрос по ригу
1 способ, при небольших изменениях в геометрии: перейти в скинпозу, отключить скин через галку в модифере (always affect или как-то так), отредактировать сетку, включить галку обратно 2 способ, при значительных изменениях геометрии без изменения пропорций персонажа: перейти в скинпозу... -
C
Есть идея по созданию фильма!!!
извините, не удержался, но вот это: убило -
C
Обсуждение одинадцатого конкурса "Сожрал!..."
olegg95, кнопка key filters, там выбираешь, на что ставить ключи при нажатии set key.- Chebu
- Post #27
- Форум: Анимационные конкурсы
-
C
MyWIP
2D отличное, очень понравился медведь и прыжок кошки. В майку перенеси и будет всё круто.- Chebu
- Post #3
- Форум: WIP Анимация
-
C
Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст
yrc, в твоей картинке всё подписано. Экстрим ап, экстрим даун - крайние положения при движении тела вверх-вниз, т.е. тело движется вверх до экстрим ап, и после этой позы выше уже не идёт, потом вниз до экстрим даун - и не идёт ниже.- Chebu
- Post #172
- Форум: Анимационные конкурсы
-
C
Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст
havok Это если из этого места руки растут. Товарищ havok с руками в нужном месте, найди мне плиз аналоги: maya: parent constraint (назовёшь link constraint из макса - сразу 2 балла и незачёт) maya: scale constraint maya: connection editor (если есть мысли о wire parameters - снова...- Chebu
- Post #165
- Форум: Анимационные конкурсы
-
C
Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст
взять перетащить, привязать к другому объекту, например к скейтборду там или велосипеду... можно к примеру сделать ходьбу на месте, а потом за главный контрол двигать персонажа и т.п.- Chebu
- Post #162
- Форум: Анимационные конкурсы
-
C
Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст
havok, открой для себя кнопку set key только работает в максе большая часть через одно место, ага. Broody - с шифтом выделить ключ на таймлайне и подвинуть либо выделить ключ в графедиторе и подвинуть- Chebu
- Post #161
- Форум: Анимационные конкурсы
-
C
Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст
модель из маи, сетап переделал, там ничего сложного. Туториал у к сожалению затрудняюсь подсказать.. в принципе любой туториал по сетапу для макса подойдёт наверное.- Chebu
- Post #156
- Форум: Анимационные конкурсы
-
C
Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст
fantom-forever 2010- Chebu
- Post #154
- Форум: Анимационные конкурсы
-
C
Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст
Немного поматерившись, сделал адаптацию сетапа для макса. http://ifolder.ru/22601574 перенёс только основные контролы и аттрибуты.- Chebu
- Post #152
- Форум: Анимационные конкурсы
-
C
Есть какието ограничения в Максе по анимации персонажа
не делай из мухи слона, каждый инструмент используется в меру своей необходимости. По моему скромному мнению, майка для больших контор хороша не набором дефолтовых инструментов, а расширяемостью. -
C
Есть какието ограничения в Максе по анимации персонажа
используют то, что в данное ситуации нужно. Когда нужно быстро и просто, берут бипед и кат, они для этого и сделаны. -
C
Есть какието ограничения в Максе по анимации персонажа
бипед - это инструмент для быстрого рига + набор тулов для анимации: сохранение-загрузка поз и анимаций (всего персонажа, либо только нужных частей тела, миррор поз и анимаций), переключение ik-fk для рук/ног, возможность бесшовного переключения кинематик и пивотов для рук-ног, слои анимации и...