Недавнее содержимое от ChamFEARewq
-
C
Херувим или Кащей бессмертный
пардон, забыл с третьей страници на четвёртую перейти и прочесть, вобщем решил возобновить работу и подтолкнуло меня сырьё недоснятого клипа Юрия Клинских "ночь страха", скоро мне дадут сырьё с клипа (надеюсь) в оригинальном качестве, посмотрев некоторые любительские клипы, я решил что нужно...- ChamFEARewq
- Post #69
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
C
Херувим или Кащей бессмертный
что я неслушаю? мне его удалить и начать делать четырёхглавое существо с четырьмя крыльями? насчёт сетки обращаюсь к скифу, в финал рэндере есть модификатор frmtd тоесть это дисплэйсер кторый отображает дисплэйс во вьюпорте таким какой он будет при рэндере, поэтому сетка несовсем одекватная- ChamFEARewq
- Post #68
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
C
Хвостатые флибустьеры
посоветую модели довести до ума в программе Autodesk Mudbox 2009 или Z brush, в какой работать тут вам мадам решать- ChamFEARewq
- Post #14
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
C
Хвостатые флибустьеры
хотя саму геометрию можно просто модернизировать в определённых программах- ChamFEARewq
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
C
Хвостатые флибустьеры
мне кажется делать надо всё заного и на новом софте, потомучто судя по картинке работе уже лет 5- ChamFEARewq
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
C
Моделирование лица человека.
блин хватит брашить девушке мозг, пусть работает над моделью и апает её!!!! ненадо тут боевые действия разворачивать, и вообще предлагаю создать тему типа:final render VS v ray, zbrush VS mudbox. и.т.д.- ChamFEARewq
- Post #38
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
C
Моделирование лица человека.
кстати в каком-то випе я уже писал насчет референсов, повторюсь. фотогрофировать нужно на максимально отдалённом расстоянии на максимальном зуме чтобы сбить перспективные искажения, а потом синхронизировать в шопе и важно учесть эмоции фотографируемого человека, если в фас было одно выражение...- ChamFEARewq
- Post #32
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
C
Моделирование лица человека.
нехочу разжигать очередную войну, но начинающим брашевцам посоветую Autodesk Mudbox 2009. Он вообще ничем нехуже браша, но в 10 раз проще и интерфейс в нём земной, для людей приемлем.- ChamFEARewq
- Post #31
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
C
Херувим или Кащей бессмертный
продолжу конечно, в данный момент работаю над пузом, и надеюсь будут хоть какие-то технические замечания- ChamFEARewq
- Post #67
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
C
Моделирование лица человека.
блин что за мода такая пошла?? прежде всего надо уметь моделировать без помощи браша, подобные проги только для детализации, а не для моделинга!- ChamFEARewq
- Post #20
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
C
Моделирование лица человека.
настюш дам один совет, навремя отложи эту работу, найди модель головы геометрически правильную, отрендерь спереди и сбоку, но только в ортагрофической проэкции и по ним потренеруйся смоделить голову, а потом тоже самое только с сеткой(повторяя эту сетку) так ты лучше поймёш структуру головы в...- ChamFEARewq
- Post #19
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
C
Херувим или Кащей бессмертный
ну он ведь в доспехах будет, они почти всё тело перекроют, просто хочу услышать конкретику, что именно нетак. кроме тебя "Skif" я больше ниоткого критики неслышал, только то что мол херувим это то, а не это ну и.т.п- ChamFEARewq
- Post #65
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
C
Херувим или Кащей бессмертный
давай, я необидчивый- ChamFEARewq
- Post #63
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
C
Херувим или Кащей бессмертный
еслиб что-то говорили, я бы слушал, но несоветов, незамечаний- ChamFEARewq
- Post #61
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)