Недавнее содержимое от CgDim
-
C
Рендер меша из Realflow при помощи Net Rrender
Жаль, что не получилось найти элегантное решение, пришлось вывернуться. Я сделал две NetRender сетки. Одну для маков, вторую для виндовых машин и поделил сцену на две части. Суть проблемы в том, что в connection плагине Realflow по разному прописывается путь к бинам меша. На винде путь... -
C
Рендер меша из Realflow при помощи Net Rrender
Скажите, кто-то пробовал рендерить mesh воды при помощи синьковского Net Render? Может подскажете как быть в такой ситуации? У меня на работе несколько маков и виндовых машин объединены в рендер-сеть при помощи Net Render. Почему-то маки mesh воды из Realflow рендерят, а виндовые машины -... -
C
источник света должен двигаться за объекто
Михаил Юдин помог решить проблемку :) Короче надо цилиндр вместе с источником света положить положить в ноль объект и этот ноль объект в клонер. после этого они будут анимироваться эффектором синхронно -
C
источник света должен двигаться за объекто
Есть такая задача. Существует объект - цилиндр, анимируемый при помощи эффектора Random. Но вместе с этим цилиндром должен двигаться и источник света. Никак не пойму как привязать источник света к цилиндру. Варианты при помощи констрейнов не работают. Просто положить источник света внутрь... -
C
как сделать эффект постепенного уменьшения
Что-то в Maya 2013 не получается осуществить то что написано в этом туториале. Только пытаюсь подцепить и майка ругается. Дальше дело не идет. -
C
как сделать эффект постепенного уменьшения
А как Lattice поможет переходу от одной модели к другой? Я понимаю что можно двигать точки Латтиса и тем самым делать модель тоньше, но это не может в данном случае. Нужно чтобы в тех местах где проезжает массажер проявлялась тонкая модель, а там где не проезжает оставалась толстая. И модель... -
C
как сделать эффект постепенного уменьшения
А-а-а, речь о том, чтобы покрасить область воздействия блейндшейпа при помощи Paint>BlendShape ? это я понял, а как проанимировать эту маку? -
C
как сделать эффект постепенного уменьшения
я бы с радостью обошелся только майковскими инструментами. А где почитать про маску действия блейндшейпа? что-то в мануале майки не нашел ничего подобного -
C
как сделать эффект постепенного уменьшения
Задача такая: Есть модель толстой девушки. Там где по её телу проезжает массажер тело должно становится более худым. Как это сделать? Сначала думал просто проанимировать с помощью blendshape, но ведь в этом случае объект будет уменьшаться целиком - то есть будет худеть сразу рука, нога или... -
C
Как применить текстуру к объекту в Zbrush 3.2 для MaC OS?
Как применить текстуру к объекту в Zbrush 3.2 для MaC OS? На PC все происходит автоматом: просто выбираю текстуру, затем Load Tool, загружаю нужный .ztl файл и на Canvas он появляется уже с выбранной текстурой. На Маке этого не происходит. Как же применить текстуру к объекту в Zbrush 3.2... -
C
удаление Image Plane в Mudbox
извиняюсь, что создаю эту тему в ветке для Zbrush, но на форуме вообще нет ветки для Mudbox вопрос такоЙ: как удалить Image Plane, добавленный к камере в Mudbox2010 ? импортировать ImagePlane можно а вот удалить... получается, что после того как картинки Image Plane не нужны и их удаляешь... -
C
редактирование вершин Lattice
mazzza, спасибо хочу сам попробовать, так как хочу все знать :) про Майку ну да, connnection editor я пользуюсь время от времени, но в том то и дело, те коннекты, которые отображаются при наведении мыши на изображение связи между нодами не получается найти в списке при попытке соединить через...