Render.ru

Недавнее содержимое от CBeTuK

  1. C

    дубль #2: AMD или Intel?

    Всем, кто отозвалзя на мой вопрос о вентиляторе - большущее спасибо! У меня вот такой ещ вопрос всплыл (предполагаю, что дурацкий), но все же не постесняюсь его задать: есть ли какая-то разница, когда 4 Гб памяти набраны 2-мя планками по 2 Гб или 4-мя планками по 1Гб...
  2. C

    дубль #2: AMD или Intel?

    на самом деле мне было интересно прочесть про все эти числовые тонкости AMD и Intel, наглядно стало ясно почему второй проц превосходит первый при рендеринге, так что выражаю благодарность Константину Сухонаеву. ВСЕМ, подавшим голос, пусть и с некоторым опазданием, СПАСИБО!! ОСОБОЕ СПАСИБО...
  3. C

    дубль #2: AMD или Intel?

    2 SeRj-9: благодарю за развернутый ответ =) ну да, про эту ранницу между АМД и Интел в пользу последнего (если говорить о моделинге и рендеринге) я наслышана, просто эта ерунда с сокетами заставила призадуматься насчет АМД. Так я вообще определилась, что буду брать Интел. Ни один 3d мастер не...
  4. C

    дубль #2: AMD или Intel?

    2 Vovka Jocker: на 3Domen и др.ресурсах мне дали много исчерпывающих ответов ;) 2 SeRj-9: cпасибо, Серж. Я знаю, что Интел для 3д превосходит АМД, но вся эта каша с сокетами мне не понравилась... конечно, на плату A2+ можно поставить A3 проц, но смысла в этом мало... Так что буду брать...
  5. C

    дубль #2: AMD или Intel?

    Вот недавно подобрала новую конфигурацию компа под Мах и VRey, обрадовалась, уже заказывать собралась, да не тут то было.... Узнаю, что процессоры интел на 775 сокете уже практически прошлый век, сокет свое отжил. На смену 775 пришел 1336 (но и его существование по прогнозам будет...
  6. C

    Неужели материалы на основе translucent shader способны тормозить рендеринг?

    Zaryana, в таком случае дай мне краткие рекомендации относительно того, как мне визуализировать люстры без 3d построений и использования translucent material, если тебя это не затруднит, конечно. Может я чего не знаю, а хороший совет - всегда впрок =). Буду благодарна.
  7. C

    Неужели материалы на основе translucent shader способны тормозить рендеринг?

    Спасибо всем, кто откликнулся. Да, я уже поняла, что тут все специалисты по Vray и подсказать мне ничего дельного по простому сканлайновскому рендерингу, увы, не могут =(. to Zaryana: да, то что в skylight я не сомневаюсь, т.к. с omni транслюцентные материалы процесс рендеринга не тормозят...
  8. C

    Неужели материалов на основе translucent shader способны невероятно тормозить ре

    MWG, я вам благодарна и конечно буду расчитывать на вашу помощь, когда доберусь до VRay'я =) Думаю, как закончу картинки к текущему объекту привычным для себя способом, так и приступлю.
  9. C

    Неужели материалов на основе translucent shader способны невероятно тормозить ре

    to MWG: Спасибо за рекомендации относительно ковра, обязательно попробую. Да, люстры - это плоскости, которым присвоен вышеописаный материал. Конечно, для каждого вида у меня по такой плоскости (или по две, если две лючтры в вид попадают), развернутой в подходящем ракурсе, и почти на каждую...
  10. C

    3D модели реальной мебели

    www.3dxtras.com здесь можно поживиться вполне приличными моделями, все бесплатно, можно заливать свое.
  11. C

    Неужели материалы на основе translucent shader способны тормозить рендеринг?

    радиосити - это ведь алгоритм для имитации непрямого освещения, а чтобы он заработал, сцену нужно осветить камим-либо источником света. Признаюсь, я пробовала ставить эксперименты с радиосити в сочетании со стандартным скайлайтом, но результат вышел более чем странный. Зато вот вышеописаный...
  12. C

    Неужели материалов на основе translucent shader способны невероятно тормозить ре

    to GD: иногда очень удобно на примивчик натянуть материал на основе translucent shader, предварительно заготовив для него в фотошопе 2 карты. Возни в сто раз меньше, чем вот такую люстру в 3d строить, хотя, понимаю, что выстроенная в 3d она куда круче вписалась бы и смотрелась. С ковром мне...
  13. C

    Неужели материалов на основе translucent shader способны невероятно тормозить ре

    Разумеется, поизучав форумы на render.ru, отметила, что стандартным максовским рендером здесь почти никто не пользуется, но надеялась на прошлый опыт профессионалов. Вы расстроили меня, я не думала, что настройки рендерндеринга в максе и Vrey сравнимы с разницей в управлении между телегой и авто...
  14. C

    Неужели материалов на основе translucent shader способны невероятно тормозить ре

    Однако, прежде чем перейти на Vray, Mental Rey или др., продвинутый мастер безусловно поковырялся со стандартным; все добившиеся в чем-либо успеха люди начинали с малого ;) Поэтому зря вы попытались меня подкузьмить, хотя и за такой ответ благодарю =) Я уже убедилась несколько месяцев назад...
  15. C

    Неужели материалы на основе translucent shader способны тормозить рендеринг?

    Продвинутый народ, пожалуйста, помогите разобраться! Проблема заключается в следующем: пробный рендеринг сцены (гостиная) в максе без использования ментал рея или иных рендеров, освещение - стандартный skylight (ray per sample - default), с настройками environment - automatic exposure...
Сверху