Render.ru

Недавнее содержимое от c.j.frost

  1. C

    Volume Light

    Нет. Подумал -- нужно сперва разобраться с объёмным светом. Да вроде бы нечем его там заслонять. Я ставил источник света и перед маяком, и за стеклом прожектора...
  2. C

    Mesh вдоль сплайна

    Блягодарю за подсказку. Я просто лофтинго пользовался раза два от силы. Всё как-то руки не доходят разобраться с параметрами.
  3. C

    Mesh вдоль сплайна

    На сколько мне известно, то лофтинг делает монотонную поверхность, а нужно - с выступами...
  4. C

    Mesh вдоль сплайна

    To ---GD---: К сожалению не знаю где искать Sweep... X) To Rene Corda: Благодарь, то что надо!
  5. C

    Mesh вдоль сплайна

    Не годится. Так сплайн просто становится видим рендеру, а нужно, что бы Mesh произвольной формы распределился вдоль всего сплайна. Вот в этом то и проблема. В случае моделирования гладкой трубы или провода, можно и Renderable Spline. А если необходимо, чтоба, например, куб был завязан в узел?
  6. C

    Mesh вдоль сплайна

    Здравствуйте. Я хотел смоделировать провод, как в фантастических фильмах. Но возникла такая проблема: нужно mesh равномерно распределить вдоль сплайна. Причём сплайн имеет искривлённую форму. Подскажите пожалуйста, как можно реализовать задуманное? Зарание спасибо.
  7. C

    Volume Light

    Здравствуйте. У меня такая проблема: Сделал модель маяка в 3ds max 8 и хотел зделать объёмный свет из прожекторов. Но, почему-то, когда я его направляю от прожектора в пустоту - картинка становится полностью чёрной. А если направить со стороны на маяк, то объёмный свет появляется. В чём моя...
Сверху