Недавнее содержимое от BWOY
-
B
Кто работает в Carrara
я смотрю тема давно загохла? ...странно, ох, странно- BWOY
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
B
Создание 3D персонажа и вставка в живое видео
а разные контрольные точки одной маски трэчить к разным точкам? можно так человека от фона отрезать?- BWOY
- Post #23
- Форум: Графика в фильмах
-
B
Как сделать на компьютере падение актера с крыши?
спасает только то что у тебя волосы не растрёпанные... ...а сильно - интенсивно ты движешься там? - просто если при таких раскладах ещё и размазывается рука, скажем, то это ваще *па. Но, сдаётся, если делать вручную, комбаха справится чётко. Другое дело, если хочешь всё автоматом делать -...- BWOY
- Post #18
- Форум: Графика в фильмах
-
B
Выделение одного цвета
ребята!!! (shansic), не знаю в каой раздел писать..подскажите: а можно трекать к чему либо не целиком маску, а её один конкретный контрол-поинт? (..и так по одному)- BWOY
- Post #19
- Форум: Графика в фильмах
-
B
Создание 3D персонажа и вставка в живое видео
Я правильно понимая, что ротоскопинг - есть "ручное" анимирование маски по контрольным точкам вокруг, скажем персонажа? если идёт речь о том что бы отделить человека от фона (сложного, который кеить нереально, преположим), можем ли мы притрекать контрольные точки маски к каким то... частям его...- BWOY
- Post #21
- Форум: Графика в фильмах
-
B
Как сделать на компьютере падение актера с крыши?
что тряпку цветную, это понятно, но честно говоря даже в професиональных студиях часто вижу не хромокей, а фиг знает что - - оно и неоднотонное и не "светится" чтоли, и оттенок другой, и прижатопластиком каким-то к полу, который отсвечивает, про однотонность...вообще молчу,ну тут уж дело в...- BWOY
- Post #15
- Форум: Графика в фильмах
-
B
walk-through
Мне-то как раз ограничение не включить)))) а очень надо. И вообще, как сделать так что-бы я в окошке наводил Скейлом, Мувом ил Ротэйтом и появлялась такая фигня, где я сам навожу и обжект деформится только по нужной мне оси? Я что отключил это..(((( как включить-то? не в первый раз уже, запарка...- BWOY
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
B
HDR VRayHDR HDRI
вот e-mail мой: da-slim@yandex.ru только там не больше 5ти метров одни файл. если она больше, можно вот так: http://www.yousendit.com/ просто залей туда и кинь мне ссылку на мыло. В любом случае спасибо -
B
HDR VRayHDR HDRI
Ты наверное HDR Shop имеешь ввиду? он у меня есть. А вот HDRIView с удовольствием. буду благодарен. -
B
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ТЕКСТУРКУ КАМУФЛЯЖА
Книжка И.Н.Чумаченко "Самоучитель 3D MAX 6" (перебиваю с книжки, фанат))скорость тренирую) С таким заданием отлична справиться текстура Noise// В диффузном канале мат'а типа Phong или Metal зададим текстуру (Noise) со след. парам.: Color1: ещё одна Нойз текстура Color2: цвет 131, 126, 0...- BWOY
- Post #7
- Форум: Материалы, текстуры
-
B
Альфа канал?
Angel, извини я не понял, ты случаем не создаёшь ли волосы посредством текстурирования чего-то Soli-ного картой/bitmap'ом с прозрачностями между "волосиками"?) вроде для этого специальный модуль существует, Hair/Fur(?) или как-то так. Я конечно ничего не понимаю в создании волос, но что-то я не...- BWOY
- Post #7
- Форум: Материалы, текстуры
-
B
HDR VRayHDR HDRI
Кто нибудь использует Vray HDR? По-моему, это - вещь! Могу поделиться информацией ссылками на карты, уроками итд. Вопрос лично от меня вам - существует просмтаривалка для HDRов - простая (аля irfanView), вобще было бы в кайф что бы эскизы HDRов в Explorer'e показывались (как МАКСовские сцены)... -
B
Тест Vray мощность машины
Нет, конечно это очень долго, ты конечно не написал, сколько у тебя источников света.. и кстати - зачкем тебе в такой сцене директ-иллюминэйшн? 25сек.. мне кажеться примерно столько это занимало на 4ом селероне 2100