Недавнее содержимое от Botan
-
lock полигонов
для удобства моделирования, разумеется) ну например, закончил часть какой-то детали и хочется, чтобы она была неизменной, а полики вокруг нее редактировать, релаксить и т.п.- Botan
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
lock полигонов
Можно как-то сделать так, чтобы определенные полигоны модели были закреплены (зафризены?) и не реагировали на изменение соседних?- Botan
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Моделирование
-
local coordinates для подобъектов
ну например, когда нужно грань или несколько граней подвинуть вдоль своей оси, не нарушив сетки. возможно это больше сила привычки - в XSI оч много работы именно с гранями, там это гораздо доступней и проще.- Botan
- Post #14
- Форум: Моделирование
-
local coordinates для подобъектов
в rapid tools нашел fast working pivot - работает как надо вроде...но буду благодарен, если кто-то подскажет скрипт поменьше - остальные тулзы там особо не нужны вроде...а 3D Max удивляет конечно, да...- Botan
- Post #12
- Форум: Моделирование
-
local coordinates для подобъектов
и так каждый раз, когда я захочу повернуть грань?!)- Botan
- Post #11
- Форум: Моделирование
-
local coordinates для подобъектов
то что проще, это несомненно) к сожалению, коньюнктура такова, что нужно знать макс- Botan
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
local coordinates для подобъектов
вот чего ожидаю от локальных координат я:- Botan
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
local coordinates для подобъектов
Изначально локальные координаты выставлены правильно (если уточнить - только local aligned работают как надо, но вот что происходит, если ребро повернуть: гизмо за ним не следует)- Botan
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
local coordinates для подобъектов
можно заставить нормально работать в этой программе? например, соответственно выравнивать оси координат при вращении локальных полигонов и граней? пример: выделяем на объекте грань, поворачиваем - гизмо вместе с ним не поворачивается, соответственно локальные координаты по сути нерабочие.- Botan
- Тема
- Ответов: 15
- Форум: Моделирование
-
выделение граней
это если весь луп, а если половину или какой-то отрезок? Max 2017 аааа, разобрался, просто последовательность операций была непонятна. С шифтом по первой, по последней и опять по первой - будет то что я и искал- Botan
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
выделение граней
не могу найти в Максе, как сделать удобным выделение подобъектов. например, как выделить на модели сразу несколько граней от одной до другой. в Softimage, например, нужно тыкнуть в первую, в последнюю (с опред. зажатой горячей клавишей) - и вуаля, весь отрезок выделен. как это сделать в Максе?- Botan
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Моделирование
-
Mix material
Как создать материал с двумя текстурами, не перекрывающими друг друга. Ну условно говоря, чтобы верхняя половина объекта была зеленая, а другая красная. Я перетыкал уже все в Function Editor, блендов всяких куча, а вот обычный mix не могу найти. -
не проигрывается звук дорожки
Я извиняюсь, за возможно простой вопрос (я не проф в монтаже) - при затягивании видео со звуком в слой в Premier 6.0 звука нет, пардон за каламбур. И там, где на звуковой дорожке должны отображаться графически волны - их нет, как будто затянута пустая звуковая дорожка. При этом можно спокойно...- Botan
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Adobe Premiere