Недавнее содержимое от Борисёнок
-
Б
Артефакты при рендере по сети и через бач.
вобщем проблема из за падения текстур в майской шерсти (base color / tip color). Пути указаны верно, доступ к папкам есть ото всех машин, но поче-му то периодически прикодится переназначать эти текстуры потому что Fur плагин их перестает воспринимать. Бред какой-то. -
Б
Артефакты при рендере по сети и через бач.
вобщем проблема из за падения текстур в майской шерсти (base color / tip color). Пути указаны верно, доступ к папкам есть ото всех машин, но поче-му то периодически прикодится переназначать эти текстуры потому что Fur плагин их перестает воспринимать. Бред какой-то. -
Б
Артефакты при рендере по сети и через бач.
Возможно, кто-то сталкивался с такими артефактами на рендере?? В этом месчте должна быть шерсть. Причем можно заметить , что у персонажа сверху шерсть и волосы есть. При просчете локально через фрэйм буфер - все замечательно. Такая дрянь лезет только при просчете через бач (но, тоже локально) и... -
Б
Артефакты при просчете волос ( Maya, MentalRay )
Вобщем решил отказаться от карт глубины вобще. Считаю трассируемые тени. Пока что все ок. Артефакты пропали. Скорее всего, таки не хватало детализации карты из-за развернутого конуса Spot-лайта и Direct-а. Но проверять догадку уже сил нет - сцена огромная - трансляции длятся минут по 20 плюс... -
Б
Артефакты при просчете волос ( Maya, MentalRay )
Паша спасибо за ответ, проблема в том что я спотом тоже подменял директы, только не анимировал, а расширял конус. Может поэтому и карта теряла детализацию. Вобщем проблема оставалась и со спотами. Еще не совсем понял - у источника есть параметры Mid Distanse и Autofocus. Вроде как от них и... -
Б
Артефакты при просчете волос ( Maya, MentalRay )
Элементы окружения я включаю чтобы маски получить на волосах (персонаж прыгает между деревьями ). Отдельно считать маски на все обьекты окружения - слишком жирно (кусты, деревья, елки, сосны и т.п.). Поэтому я просто накинул сурфейс шейдер на все кроме волос и ждал предсказуемый результат, но... -
Б
Артефакты при просчете волос ( Maya, MentalRay )
Привет всем. Может кто подскажет что это за баги лезут при просчете волос (см. картинку 2)? Волосы стандартные майские, вместе с майским фуром. считаю Mental Ray - ем. Использую fast Rastrizer. Трасировка отключена. Оклюжены и прочая вторичка естессно - тоже. Способ представления волос -... -
Б
динамика шнурка
а тканью попробуй сделать вот может подскажет: http://tsigan.ru/bloh.aspx?id=35 -
Б
Твердыня Ведуна
Ээх... нужно было в ветке 2D заводить тему. Что-то выдохся я на трехмере. Только и хватило что на эскизы. Желаю всем дойти до финала и победы! До встречи в конкурсах по рисунку. -
Б
Твердыня Ведуна
..... и еще решил фасад показать - то, что на рисунках было - чтоб понятней было, что к чему, а то в этих ветвях я сам путаюсь. Такая вот друидова землянка. -
Б
Твердыня Ведуна
Пока осваивал браш, пришла пора что-то выкладывать на форум. Решил все-таки набросать сперва все в Майке (в браше как-то хлопотно показалось начинать). На картинках все выглядело куда лучше (мне нравилось больше). Даже подумывал перенести ветку в форум 2Д и забить на трёхмер вообще. В модели... -
Б
Твердыня Ведуна
Ага, спасибо! Уже смотрю! Изначально полез в зарубежные видео, а про то, что рядом и забыл даже. -
Б
Магическая башня, школы рунной магии
заходите в гости - возможно, подскажите по скульптуре начало?