Render.ru

Недавнее содержимое от Борисёнок

  1. Б

    lightmaps

    вроде лайтмапу можно делать одну на все морды либо на каждого персонажа свою.
  2. Б

    Артефакты при рендере по сети и через бач.

    вобщем проблема из за падения текстур в майской шерсти (base color / tip color). Пути указаны верно, доступ к папкам есть ото всех машин, но поче-му то периодически прикодится переназначать эти текстуры потому что Fur плагин их перестает воспринимать. Бред какой-то.
  3. Б

    Артефакты при рендере по сети и через бач.

    вобщем проблема из за падения текстур в майской шерсти (base color / tip color). Пути указаны верно, доступ к папкам есть ото всех машин, но поче-му то периодически прикодится переназначать эти текстуры потому что Fur плагин их перестает воспринимать. Бред какой-то.
  4. Б

    Артефакты при рендере по сети и через бач.

    Возможно, кто-то сталкивался с такими артефактами на рендере?? В этом месчте должна быть шерсть. Причем можно заметить , что у персонажа сверху шерсть и волосы есть. При просчете локально через фрэйм буфер - все замечательно. Такая дрянь лезет только при просчете через бач (но, тоже локально) и...
  5. Б

    Артефакты при просчете волос ( Maya, MentalRay )

    Вобщем решил отказаться от карт глубины вобще. Считаю трассируемые тени. Пока что все ок. Артефакты пропали. Скорее всего, таки не хватало детализации карты из-за развернутого конуса Spot-лайта и Direct-а. Но проверять догадку уже сил нет - сцена огромная - трансляции длятся минут по 20 плюс...
  6. Б

    Артефакты при просчете волос ( Maya, MentalRay )

    Паша спасибо за ответ, проблема в том что я спотом тоже подменял директы, только не анимировал, а расширял конус. Может поэтому и карта теряла детализацию. Вобщем проблема оставалась и со спотами. Еще не совсем понял - у источника есть параметры Mid Distanse и Autofocus. Вроде как от них и...
  7. Б

    Артефакты при просчете волос ( Maya, MentalRay )

    Элементы окружения я включаю чтобы маски получить на волосах (персонаж прыгает между деревьями ). Отдельно считать маски на все обьекты окружения - слишком жирно (кусты, деревья, елки, сосны и т.п.). Поэтому я просто накинул сурфейс шейдер на все кроме волос и ждал предсказуемый результат, но...
  8. Б

    Артефакты при просчете волос ( Maya, MentalRay )

    Привет всем. Может кто подскажет что это за баги лезут при просчете волос (см. картинку 2)? Волосы стандартные майские, вместе с майским фуром. считаю Mental Ray - ем. Использую fast Rastrizer. Трасировка отключена. Оклюжены и прочая вторичка естессно - тоже. Способ представления волос -...
  9. Б

    динамика шнурка

    а тканью попробуй сделать вот может подскажет: http://tsigan.ru/bloh.aspx?id=35
  10. Б

    Твердыня Ведуна

    Ээх... нужно было в ветке 2D заводить тему. Что-то выдохся я на трехмере. Только и хватило что на эскизы. Желаю всем дойти до финала и победы! До встречи в конкурсах по рисунку.
  11. Б

    Твердыня Ведуна

    ..... и еще решил фасад показать - то, что на рисунках было - чтоб понятней было, что к чему, а то в этих ветвях я сам путаюсь. Такая вот друидова землянка.
  12. Б

    Твердыня Ведуна

    Вот еще скрины в догонку
  13. Б

    Твердыня Ведуна

    Пока осваивал браш, пришла пора что-то выкладывать на форум. Решил все-таки набросать сперва все в Майке (в браше как-то хлопотно показалось начинать). На картинках все выглядело куда лучше (мне нравилось больше). Даже подумывал перенести ветку в форум 2Д и забить на трёхмер вообще. В модели...
  14. Б

    Твердыня Ведуна

    Ага, спасибо! Уже смотрю! Изначально полез в зарубежные видео, а про то, что рядом и забыл даже.
  15. Б

    Магическая башня, школы рунной магии

    заходите в гости - возможно, подскажите по скульптуре начало?
Сверху