Недавнее содержимое от Boris Kulagin
-
Оптимизация сетки
- Boris Kulagin
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
Группы сглаживания в 3Д макс
Накиньте модификатор Weighted Normals Modifier. https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2022/ENU/3DSMax-Modifiers/files/GUID-6BFC22D5-D9DA-45BC-87A7-D95BFAD083E1-htm.html- Boris Kulagin
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
Как изменить ориентацию пространства объекта?
Т.е. есть конечно мысль сделать поворот объекта и параллельно отрабатывать поворот массива вертексов (фейсов) обратно, в принципе должно работать. Но как-то коряво имхо.- Boris Kulagin
- Post #2
- Форум: MAXScript
-
Как изменить ориентацию пространства объекта?
Собственно, сабж. Смысл в том, чтобы изменить ориентацию для трехмерных текстур. А если еще и MCG, то совсем хорошо. Я так понимаю, что что-то типа Transform Object Space, но чего-то не находится :(- Boris Kulagin
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: MAXScript
-
Не меняется вес модели
Ну тогда попробуйте навалить voxel или heatmap solver https://area.autodesk.com/tutorials/3ds-max-using-voxel-solver-with-skin-modifier/ Если не поможет - придется красить веса.- Boris Kulagin
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
Не меняется вес модели
Никогда не обращали внимание, что персонажи в Т-позе? Это не спроста...- Boris Kulagin
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
Modifier List разворачивается вверх, как отключить?
апдейты ставьте- Boris Kulagin
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Как сделать патину на тупом(развернутом угле)
Да он на любом может. Или попробуйте VRayCurvature- Boris Kulagin
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
Можно ли выделять вершины в сплайне, не конвертируя?
Ну, значит, нельзя. Жаль.- Boris Kulagin
- Post #2
- Форум: Cinema 4D
-
Можно ли выделять вершины в сплайне, не конвертируя?
Приветствую! Надо в C4D решить вот такую проблемку - есть контур, собранный из кружочков и т.д., нужно выделить одну или несколько вершин и скруглить, не переводя все это в Editable Spline. Скрин из макса, для понимания задачи.- Boris Kulagin
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Cinema 4D
-
Проблемы с 3ds max:лаги во вьюпорте.
Это как? Репак что-ли типа 100-в-одном?- Boris Kulagin
- Post #5
- Форум: 3ds max
-
МАХ вылетает без предупреждения. У кого было, как решил проблему?
начнем с самого начала - апдейты на макс стоят?- Boris Kulagin
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
Как выдавить ребра из полигона.
можно сделать swift loop (только ребро нужно в правом верхнем углу), а потом им же, только с зажатыми ctrl+alt подвинуть к центру. Ну, или отодвинуть.- Boris Kulagin
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
Приближение - отдаление/заменить местами
только через программу стороннюю для мыши. То, что обведено - это для crtl+Alt+MMB (по-моему)- Boris Kulagin
- Post #2
- Форум: Общие вопросы