Render.ru

Недавнее содержимое от Boris Kulagin

  1. Boris Kulagin

    объект стал черным

    вывернуть нормали
  2. Boris Kulagin

    Группы сглаживания в 3Д макс

    Накиньте модификатор Weighted Normals Modifier. https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2022/ENU/3DSMax-Modifiers/files/GUID-6BFC22D5-D9DA-45BC-87A7-D95BFAD083E1-htm.html
  3. Boris Kulagin

    Как изменить ориентацию пространства объекта?

    Т.е. есть конечно мысль сделать поворот объекта и параллельно отрабатывать поворот массива вертексов (фейсов) обратно, в принципе должно работать. Но как-то коряво имхо.
  4. Boris Kulagin

    Как изменить ориентацию пространства объекта?

    Собственно, сабж. Смысл в том, чтобы изменить ориентацию для трехмерных текстур. А если еще и MCG, то совсем хорошо. Я так понимаю, что что-то типа Transform Object Space, но чего-то не находится :(
  5. Boris Kulagin

    Не меняется вес модели

    Ну тогда попробуйте навалить voxel или heatmap solver https://area.autodesk.com/tutorials/3ds-max-using-voxel-solver-with-skin-modifier/ Если не поможет - придется красить веса.
  6. Boris Kulagin

    Не меняется вес модели

    Никогда не обращали внимание, что персонажи в Т-позе? Это не спроста...
  7. Boris Kulagin

    Как сделать патину на тупом(развернутом угле)

    Да он на любом может. Или попробуйте VRayCurvature
  8. Boris Kulagin

    Можно ли выделять вершины в сплайне, не конвертируя?

    Ну, значит, нельзя. Жаль.
  9. Boris Kulagin

    Можно ли выделять вершины в сплайне, не конвертируя?

    Приветствую! Надо в C4D решить вот такую проблемку - есть контур, собранный из кружочков и т.д., нужно выделить одну или несколько вершин и скруглить, не переводя все это в Editable Spline. Скрин из макса, для понимания задачи.
  10. Boris Kulagin

    Проблемы с 3ds max:лаги во вьюпорте.

    Это как? Репак что-ли типа 100-в-одном?
  11. Boris Kulagin

    МАХ вылетает без предупреждения. У кого было, как решил проблему?

    начнем с самого начала - апдейты на макс стоят?
  12. Boris Kulagin

    Как выдавить ребра из полигона.

    можно сделать swift loop (только ребро нужно в правом верхнем углу), а потом им же, только с зажатыми ctrl+alt подвинуть к центру. Ну, или отодвинуть.
  13. Boris Kulagin

    Приближение - отдаление/заменить местами

    только через программу стороннюю для мыши. То, что обведено - это для crtl+Alt+MMB (по-моему)
Сверху