Render.ru

Недавнее содержимое от booo

  1. B

    HUB

    ports 1530 & 1525
  2. B

    Lightwave stuff Exchange

    У меня вроде почти все Марлиновские сидюки есть, можно как-нить в Москве пересечься...
  3. B

    три вопроса

    > 1. Наверно многие читали книгу Билла Флеминга "Создание > фотореалистичных изображений".Так вот к в конце книги > приведены параметры металлических, пластиковых и резиновых > поверхностей. Есть ли более подробные таблицы т.е. дерева, > камня и т.д.? Не читал, не в курсе о чём речь... > 2...
  4. B

    Есть ли кто решил

    А что за проблема?
  5. B

    IFWTextures

    Troy wrote: > > А как ты в бета-тестеры записался !?! года два назад в comp.graphics.apps.lightwave отбирали...
  6. B

    IFWTextures

    >И Савинов > использовал IFWTextures и на > ихнем сайте в разделе галлереи стоят его работы !!! Это > значит что он купил лицензию на IFWTextures или нет !?! просто их бета-тестил, соответсвенно халява :)
  7. B

    Тормоза LW

    А ещё в Modeler'е может помочь включение опций "Simple Wireframe points" и "Simple Wireframe edges" в Display Options. В некоторых случаях перерисовка становится быстрее даже на GeForce2
  8. B

    48-bit images

    >- А что, необходимость там, какой небудь елемент (который достаточного >удовлетворения не приносит) поправить в другой проге не приходилось? Приходилось, в Фотошопе в основном. Особенно на картинках в высоком разрешении, где пока не высчитаешь не поймёшь как мелкие детали будут смотреться, а...
  9. B

    48-bit images

    Я начинал работать в Lightwave когда ни Max'а, ни тем более Maya ещё не было...ну а сейчас просто не вижу смысла скакать с пакета на пакет, -- идеальных программ всё равно не бывает. Хотя, если по каким-то причинам встанет необходимость изучить Maya, то, думаю, смогу. :) А пока -- я сам себе...
Сверху