Недавнее содержимое от bog
-
B
Caustika от метелла как ?
нужно задрать количество сэмплов, а еще в принципе можно воспользоваться photonMap -
B
Диэлектрики против проводников
Меня немного смущает фраза "затухание света по Френелю", а об остальном могу сказать следующее - ты покопай стандартные slim-темплейты от Пиксара. Там в color-функции EnvironmentMap есть строки, которые как раз реализуют затухание (на самом деле transmission). Ну а на самом деле я тут вообще... -
B
sl2slim.pl киньте у кого есть
http://www.renderman.org/RMR/Utils/sl2slim/index.html -
B
Хочу получить совет проффи(например, Bog-а)
Ну прежде все твой комп не включен в Master Server List. Поэтому рендер не получается. Для этого нужно открыть окно Alfred'а и там выбрать пункт Sheduling>Master Sheduler, далее из окна Network Host перебросить имя твоего компа в Alfred Servers, далее нажать на имя твоего компа в левом окошке... -
B
Чем отличаются координаты u,v и s,t
Ну отличие простое - uv - это параметризация поверхности, st - это текстурные координаты. Очевидно, что это не одно и то же. Для нурбсов uv=st в силу собственно самой организации нурсов(хотя определенными извратами можно добиться того, чтобы это было не так). Для полигонов (читай сабдивов) это... -
B
Артефакты на изображении
Ты случайно не blinn пользовал? В крякнутой версии глючит функция pow которая используется в блине, еще должен глючить ceramic, он тоже эту функцию пользует... -
B
Да без Kidd'а этот форум превратился в помойку.
Я вообще сюда и не захожу практически - скучно дурацкие вопросы народ задает... А по поводу слонов так и есть. Все на renderman.ru. Там порядок, а я к примеру люблю порядок, поэтому все время там тусуюсь. -
B
Новое лекарство к RAT5.5
Вроде проверил ультрафур и DelayReadArchives работают. -
B
Написание плагинов к Майе
А нафиг тебе это надо, можно спросить? И в какое место ты хочешь это все засунуть?:))) -
B
paint fx with rm
Ну во-первых я не сказал, что этим я буду так уж упорно заниматься. Здесь хочется попробовать идею, которая у меня есть. А по поводу внедренческого интереса - PFX при грамотном использовании дает возможность делать много вещей, которые сделать другим способом значительно сложнее, а весь цимус в... -
B
paint fx with rm
Не стану спорить - очень сильно не влезал. Ну вообще не вижу там очень уж больших проблем. Там ведь все на примитивах построено - на кривых(в основном). -
B
ну раскажите хоть как там глобалка и каустика в 11
Ну сравнивать мне сложно. Но по ощущением считает достаточно быстро. Хотя глючки имеются. -
B
paint fx with rm
Ну инфу точно можно вытащить. Можно и не через API, ведь в самой Майке эти объекты определенным образом описаны. Можно написать плагин, который выгружает данные о кривых в текстовой файл, а потом рибген уже эти данные определенным образом интерпретирует. Проблема сложна, но решаема. Я вот... -
B
paint fx with rm
Я собирался этим заняться. Можно перегнать данные из PaintFX в rib (идейка есть одна, только сейчас я пока занят другим делом - через месяц попробую с PaintFX). -
B
по поводу access output
Ну дак не проверял никто можно теперь обмениваться данными между surface shader'ами (и не только surface) через access output? Впрочем, чего это я, можно и самому попробовать. :))