Render.ru

Недавнее содержимое от bog

  1. B

    Caustika от метелла как ?

    нужно задрать количество сэмплов, а еще в принципе можно воспользоваться photonMap
  2. B

    Диэлектрики против проводников

    Меня немного смущает фраза "затухание света по Френелю", а об остальном могу сказать следующее - ты покопай стандартные slim-темплейты от Пиксара. Там в color-функции EnvironmentMap есть строки, которые как раз реализуют затухание (на самом деле transmission). Ну а на самом деле я тут вообще...
  3. B

    sl2slim.pl киньте у кого есть

    http://www.renderman.org/RMR/Utils/sl2slim/index.html
  4. B

    Хочу получить совет проффи(например, Bog-а)

    Ну прежде все твой комп не включен в Master Server List. Поэтому рендер не получается. Для этого нужно открыть окно Alfred'а и там выбрать пункт Sheduling>Master Sheduler, далее из окна Network Host перебросить имя твоего компа в Alfred Servers, далее нажать на имя твоего компа в левом окошке...
  5. B

    Чем отличаются координаты u,v и s,t

    Ну отличие простое - uv - это параметризация поверхности, st - это текстурные координаты. Очевидно, что это не одно и то же. Для нурбсов uv=st в силу собственно самой организации нурсов(хотя определенными извратами можно добиться того, чтобы это было не так). Для полигонов (читай сабдивов) это...
  6. B

    Артефакты на изображении

    Ты случайно не blinn пользовал? В крякнутой версии глючит функция pow которая используется в блине, еще должен глючить ceramic, он тоже эту функцию пользует...
  7. B

    Да без Kidd'а этот форум превратился в помойку.

    Я вообще сюда и не захожу практически - скучно дурацкие вопросы народ задает... А по поводу слонов так и есть. Все на renderman.ru. Там порядок, а я к примеру люблю порядок, поэтому все время там тусуюсь.
  8. B

    Новое лекарство к RAT5.5

    Вроде проверил ультрафур и DelayReadArchives работают.
  9. B

    Написание плагинов к Майе

    А нафиг тебе это надо, можно спросить? И в какое место ты хочешь это все засунуть?:)))
  10. B

    paint fx with rm

    Ну во-первых я не сказал, что этим я буду так уж упорно заниматься. Здесь хочется попробовать идею, которая у меня есть. А по поводу внедренческого интереса - PFX при грамотном использовании дает возможность делать много вещей, которые сделать другим способом значительно сложнее, а весь цимус в...
  11. B

    paint fx with rm

    Не стану спорить - очень сильно не влезал. Ну вообще не вижу там очень уж больших проблем. Там ведь все на примитивах построено - на кривых(в основном).
  12. B

    ну раскажите хоть как там глобалка и каустика в 11

    Ну сравнивать мне сложно. Но по ощущением считает достаточно быстро. Хотя глючки имеются.
  13. B

    paint fx with rm

    Ну инфу точно можно вытащить. Можно и не через API, ведь в самой Майке эти объекты определенным образом описаны. Можно написать плагин, который выгружает данные о кривых в текстовой файл, а потом рибген уже эти данные определенным образом интерпретирует. Проблема сложна, но решаема. Я вот...
  14. B

    paint fx with rm

    Я собирался этим заняться. Можно перегнать данные из PaintFX в rib (идейка есть одна, только сейчас я пока занят другим делом - через месяц попробую с PaintFX).
  15. B

    по поводу access output

    Ну дак не проверял никто можно теперь обмениваться данными между surface shader'ами (и не только surface) через access output? Впрочем, чего это я, можно и самому попробовать. :))
Сверху