Недавнее содержимое от bodich
-
B
Что случилось с Game Artisans?
Владелец проекта остановил его по причине малой активности на сайте.- bodich
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
B
Рваный переход между полигонами с одной группой сглаживания
Это первым делом проверил. У всех полигонов общая группа 1. Короче, лечится только так. Выделяю все полигоны, делаю Detach. И какого-то хрена, в новом объекте все круто. Если опять сделать Attach в старый объект (ничего блин не меняя при этом), то опять все коряво как было. Это 100% косяк макса...- bodich
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
B
Рваный переход между полигонами с одной группой сглаживания
Добрый день. Проблема такая. Есть Editable Poly. Отсоединил кусок в объект, отредактировал ProOptimizer с сохранением краев. Присоединил назад в исходный объект. Срастил вершины, которые совпадают, т.к. край сохранен. Но посмотрите на скриншот, переход во вьюпорте ужасный как раз на границе, где...- bodich
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Моделирование
-
B
Corona Renderer и карта Falloff
Да, в новой сцене все и правда ОК, Falloff работает как надо! А вот когда я сконвертировал комплектным скриптом сцену после Вирея, то такая вот гадость. Создаю также точно новый материал, а он вот такой гадский получается, без плавного градиента, с резким переходом видно/не видно.- bodich
- Post #3
- Форум: Другие рендеры
-
B
Corona Renderer и карта Falloff
Добрый день. Пробую Corona и первое, что понадобилось перегнать из V-Ray — это сцена с полупрозрачным тюлем. Тюль был сделан не простым уменьшением прозрачности, а наложением на Opacity карты Falloff. Когда полотно плошмя к камере — прозрачно, когда ребром — непрозрачно. Так вот, в Corona...- bodich
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Другие рендеры
-
B
Как убрать паразитное свечение? V-Ray
Все, разобрался. Оставил ир + лайт мап. Но поднял значение retrace. И оно начало делать нормальные тени и на бОльших промежутках... Спасибо за помощь, хоть понял куда копать))- bodich
- Post #4
- Форум: Визуализация
-
B
Как убрать паразитное свечение? V-Ray
Брут + Лайт кэш - результат почти такой же. Засветы все на месте. Брут + Брут без засветов, но долго же пипец. Сильно помогло включение raytrace... В мелких складках вообще красота, даже при ир+лайткэш. При бруте шумы появляются, не знаю как убрать, но тени приятнее немного... В больших...- bodich
- Post #3
- Форум: Визуализация
-
B
Как убрать паразитное свечение? V-Ray
Добрый день! У меня на шторе паразитное свечение. В прилагаемом скриншоте в сцене были отключены ВСЕ источники света, но штора в складках все-равно светится. Рендер — V-Ray 3.4. Где что можно отключить в материале или в настройках рендера, чтобы убрать это свечение? А вот рендер с...- bodich
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Визуализация
-
B
Как отрендерить карту нормалей прямо в сцене?
maiden666, Бодюл мне провел инструктаж в ВК, спасибо огромное))) Можно, наверное, ссылку на его страницу удалить, чтобы не попадалась сборщику адресов для спама. Всем спасибо за ответы!- bodich
- Post #6
- Форум: Визуализация
-
B
Как отрендерить карту нормалей прямо в сцене?
Спасибо, уже получилось при помощи Vray NormalPass. Мне нужен именно рендер сцены с видом нормалей, не просто карта. Но проверю как и вы сказали, может я не так понял.- bodich
- Post #5
- Форум: Визуализация
-
B
Как отрендерить карту нормалей прямо в сцене?
Спасибо за наводку, написал ему в вк.- bodich
- Post #3
- Форум: Визуализация
-
B
Как отрендерить карту нормалей прямо в сцене?
Нужны рендеры, на которых объекты будут покрыты картами нормалей относительно камеры, без теней и т.д., чистые нормали. Вот образцы того, что должно получиться. Важно сделать именно в 3dsmax. Если знаете как, то следом нужен черно-белый вариант, показывающий только право/лево, верх/низ (как на...- bodich
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Визуализация