Render.ru

Недавнее содержимое от Black Sphinx

  1. Black Sphinx

    V-ray и C++

    Я немножко поправил исходник. В логику расчётов не влезал. Изменения: 1. Теперь оно умеет табличку с данными брать из внешнего файла. Файл данных имеет фиксированное имя и должен лежать рядом с exe-шником. С форматом данных, думаю, разберётесь, если сравните содержимое файла и то, что вы обвели...
  2. Black Sphinx

    Рекурсия

    С Питоном, а тем более с "черепашкой" я тебе не помогу. Для вставки кода в сообщение надо в окне ввода сообщения нажать четвёртую слева кнопку - "Вставить..." - и в появившемся списке...
  3. Black Sphinx

    Дерево Пифагора

    Ответил в теме Рекурсия. Оффтоп: код лучше вставлять в сообщение с нормальным форматированием. А то каша получается ((
  4. Black Sphinx

    Рекурсия

    Ну и что не так с рекурсией? Вроде всё норамльно. Я вот просто вставил табуляции в твой лог. Отступ увеличивается при рекурсивном вызове функции и уменьшается при возврате из рекурсивного вызова. На каждом уровне отступа, а их у тебя 4 ("Ah" - это n= 0), значение n одинаково. Всё законно. do...
  5. Black Sphinx

    Альтернатива растительности при рендере экстерьера в Vray.

    Плашка с текстурой. Или рендерить с альфой и монтажить в Фотошопе. Тут, правда, с отажениями будет гемор.
  6. Black Sphinx

    Сохраненный рендер не совпадает с самим рендером !

    Это не я называю )) Все вопросы к Chaos Group. Я просто хотел сказать, что в V-Ray VFB есть средства для изменения цветового пространства при отображении картинки. В браузере? Тоже уходит в красный. Кстати, если эти картинки сохранить, то ни первая, ни вторая не содержат цветового профиля. Так...
  7. Black Sphinx

    Сохраненный рендер не совпадает с самим рендером !

    Цитата из хелпа по 3ds Max: В V-Ray'евском фреймбуфере (кнопка Show correction control, внизу блок контролов для цветокоррекции LUT, OCIO, ICC; также см. кнопку Display colors in sRGB space) можно указать цветовой профиль, который будет использоваться при отображении картинки во фреймбуфере...
  8. Black Sphinx

    Сохраненный рендер не совпадает с самим рендером !

    Вообще похоже на цветокоррекцию. С цветовыми профилями не экспериментировал? Фотошоп не переустанавливал? Посмотри в Фотошопе настройки Color settings в меню Edit.
  9. Black Sphinx

    Отражения на opacity или как вытащить отражения?

    Не думаю. Ядро рендерера одно и то же. Что для Майи, что для Макса. Думаю, что ты где-то намудрил с настройками или рендерера, или материалов, или света. Хотя могу и ошибаться. Не знаю, на сколько крута твоя левая пятка в отношении настройки арнольда, но кожа в VRay выглядит лучше. Похоже...
  10. Black Sphinx

    Отражения на opacity или как вытащить отражения?

    А настроить отражения в самом VRayFastSSS2 не пробовал? Без второго объекта? А вариант с VRayBlendMtl? Может надо какие-то параметры в VRayFastSSS2 подкрутить? Во-первых, подозрительно долгл считается, а во-вторых, меня как-то напрягло "чтоб не просвечивало весь глаз". На мой вкус SSS для глаз...
  11. Black Sphinx

    Отражения на opacity или как вытащить отражения?

    Я с Майей никак. Могу только что-то посоветовать относительно Макса. 1. Есть подозрение, что с геометрией что-то не так. Получить шум, как у тебя на скриншоте, не удалось. К тому же, геометрию видимо всё равно придётся переделывать, поскольку глаз - не сфера: в области радужки должен быть более...
  12. Black Sphinx

    Как отрендерить на сцене только объект и его тень?

    Принципиально, что бы лестница и тень были в разных слоях?
  13. Black Sphinx

    Отражения на opacity или как вытащить отражения?

    Хотим получить улыбку Чеширского кота? 1. С материалом VRayMtl скорее всего не получится. Слишком он физику-оптику уважает. Можно сделать с материалом Standard: Opacity в 0, на Reflection (в Maps) поставить карту VRayMap процентов на 5-15, блик - по вкусу. 2. Я что-то не проникся твоими...
  14. Black Sphinx

    Блики на матовом материале

    Отрубить Trace reflections в свитке Options параметров материала VRayMtl. Не? В Basic parameters, понятно, Reflect достаточно светлый, RGlossiness меньше 1, Fresnel reflections - по вкусу, но для более чёткого понимания лучше отключить.
Сверху