Render.ru

Недавнее содержимое от Beton

  1. B

    помогите с деревьями!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА, "ПРОФИ"....

    плоские это значит на плоскость кладётся текстура и всё лишнее кроме веток и свола отсекается, вернее становится прозрачным по альфа-каналу в текстуре, например формат tga позволяет иметь альфа канал- там лежит прочто чёрно-белая маска, белое- видно, чёрное- прозрачно....
  2. B

    помогите с деревьями!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА, "ПРОФИ"....

    http://maxmodels3d.narod.ru/m_16_001.htm плоские:) это наверно с альфой...
  3. B

    Люди подскажите пожалуйста!!!!!

    ещё, их, всмысле текстуры можно рисовать в Photoshope,
  4. B

    харя киря-давай делать кино

    to Dimadizel а можно хоть одним глазком взглянуть на те творения которые вы так штампуете усердно помесячно?
  5. B

    Как узнать длину кривых ?

    для макса всё просто- tools/measure там для кривых выдаётся длина...
  6. B

    харя киря-давай делать кино

    хуенно..!!! а мне что жи - разорваться.?
  7. B

    Бизнес планирование по 3d проекту!

    Интересная тема... Раз пока шпециалисты из киноиндустрии не появились, я прикину какой штат должен быть: 1.Режиссёр- 1шт.Это должен быть тёртый человек, съевший не одну собаку на деле производства полного кадра, в классическом кино, и я снопердставляющий себе производство 3d фильма...
  8. B

    хелп, СРОЧНО !! Хочу купить компьютер !+

    я вот подумываю продать свой, не потаму что он не устраивает, а просто переезжать с ним неудобно, лучче куплю ноут себе... По комплектации комп выглядит конечно не так как товарисч сверху описал, но я на нём не мало 3d провернул, и в плане устойчивости вполне доволен, к слову сказать винду не...
  9. B

    <Кому это всё нужно?>

    почиму ты этот вопрос *стоит ли тратить своё время* задаёшь не себе, а сторонним людям? это ж твоя жизнь...или как..
  10. B

    LOD (level of detail) ?!, основные правила и принципы, механика

    переводи в едит поли и убивай лишние еджи, так же для каждого лода текстура с меньшим разрешением..
  11. B

    ПОМОГИТЕ!!!

    Не понимаю какая разница в какой проге, эта проблема уж не такая глубинная.. Я думаю очновной прямоугольник и прямоугольники окон, до того как ты их сливаешь ледат не на одной плоскости...проверь Можно и после того как ты всё проэкструдила выровнять, выделить полигон стены и сделать...
  12. B

    Как сделать одежду?

    если для статики, то из топологии тела можно вполне попробовать..если потом желается анимировать всё это, то тут без плугинов не обайтись.. есть парочка- stich and simcloth описалово http://ru.meta3d.com/pr/modules.php?op=modload&name=Reviews&file=index
  13. B

    Нужна помощь

    вот в Бразиле есть в настройках рендера такая невидимая безконечная плоскость.. ну чё а сам такую создай с офигенным размером..
  14. B

    привязка к клеточкам

    размеры грида- кустомс\грид анд снап сеттингс\хоум грид на счёт сдвига, а ты в режиме Перспективы это делал? попробуй в user
  15. B

    Loft - в чём ошибка?

    может где лишниз вертексов сгенерилось..попропуй велд с разным расстоянием..
Сверху