Недавнее содержимое от Андрей К. (BERKOF)
-
Создание площадки по продажам 3D моделей
Согласен, проблем множество, но когда их не было при любом начале проекта? :) 1. В РФ собственных специализированных и построенных на уже готовом комьюнити сайтов 3D моделей практически нету. И да, можно строить продвижение на основе рекламы/маркетинга, да нужны средства, но не забываем что это...- Андрей К. (BERKOF)
- Post #9
- Форум: Обсуждение сайта
-
Создание площадки по продажам 3D моделей
Предполагается что формат публикации моделей аналогичный как и на многих популярных маркетплейсах. Кто то хочет и публикует свои модели бесплатно, кто то может выставить стоимость с учетом собственных ожиданий, построенных на субъективном представлении о затраченном времени, качестве и других...- Андрей К. (BERKOF)
- Post #5
- Форум: Обсуждение сайта
-
Создание площадки по продажам 3D моделей
Добрый день, За этот год в моей коллекции накопилось десятки различных работ качественных 3D моделей которые я хотел бы выставить на продажу, т.к. Turbosquid и другие зарубежные площадки не работают по причине блокировки SWIFT, хотел бы узнать о наличии российских площадок помимо 3ddd? Возможно...- Андрей К. (BERKOF)
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Обсуждение сайта
-
Turbosquid. Торговля. Анализ данных. Новости.
Добрый день! Хотел узнать существуют ли российские маркетплейсы 3D моделей по аналогии с TurboSquid с возможность оплаты российскими банковскими картами? Спасибо!- Андрей К. (BERKOF)
- Post #5 424
- Форум: Общие вопросы
-
Российские маркетплейсы 3D моделей
Добрый день! Хотел узнать существуют ли российские маркетплейсы 3D моделей по аналогии с TurboSquid с возможность оплаты российскими банковскими картами? Спасибо!- Андрей К. (BERKOF)
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Новости CG
-
ArcGIS SDK для Unreal Engine
Подключил недавно первый релиз плагина ArcGIS SDK на UE 5.0.3, кто нить пробовал компилировать проект с этим плагином? Постоянно появляется следующая ошибка: UATHelper: Packaging (Windows): ERROR: Expecting to find a type to be declared in a module rules named 'ArcGISMapsSDK' in UE5Rules...- Андрей К. (BERKOF)
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Unreal Engine
-
Визуализация стерео изображения
Может как то поставить камеры в соответствии с расположением глаз, сделать рендер по двум каналам RG и GB и наложить друг на друга по 50% интенсивности? Есть какой то плагин для этого?- Андрей К. (BERKOF)
- Post #2
- Форум: Визуализация
-
Визуализация стерео изображения
Всем добрый день! Проблема возникла с визуализацией с помощью V-Ray, как можно получить стерео картинку чтобы потом можно было увидеть с использованием стерео-очков (поляризационные, красно-зеленые)?- Андрей К. (BERKOF)
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Визуализация
-
проблема с тенями
Разобрался: To capture only shadows in an alpha channel In Hypershade, create a Use Background material and assign it to the shadow catching object(s). Select the objects(s) in the scene casting shadows. In the Render Stats section of the objects' Attribute Editor, turn Primary Visibility...- Андрей К. (BERKOF)
- Post #11
- Форум: Maya
-
проблема с тенями
Mip_matteshadow - он находиться в стандартной библиотеке майки или надо чего то дозакачать в нее? потому что начинаю назначать новый материал для плоскости и не могу найти этот Mip_matteshadow ((- Андрей К. (BERKOF)
- Post #10
- Форум: Maya
-
проблема с тенями
неужели в майке для композинга нельзя тени вырезать?- Андрей К. (BERKOF)
- Post #7
- Форум: Maya
-
проблема с тенями
так это получается чтобы объекта не было видно а тень от него рендерилась а вот как добиться чтобы не было видно объекта на который сама тень и падает?- Андрей К. (BERKOF)
- Post #6
- Форум: Maya
-
проблема с тенями
сделал но не помогло (( может это по причине что я vray использую?- Андрей К. (BERKOF)
- Post #3
- Форум: Maya
-
проблема с тенями
как при рендере добиться рендера тени на объекте (например на полу) а сам объект (тот же пол) не визуализировать? заранее всем спасибо за помощь- Андрей К. (BERKOF)
- Тема
- Ответов: 12
- Форум: Maya
-
шум, помогите избавиться, пжста!
Работу это не замедлит, надо создать сетевой диск и выложить на него все файлы, рендерить можно со слабого компа с помощью backburner.- Андрей К. (BERKOF)
- Post #9
- Форум: VRAY