Недавнее содержимое от Bellord
-
B
cliping by Vray physical camera. Exclude object
Сделал интерьер. Поставил камеру с клипингом. Хочу чтобы стол вблизи камеры не клипился. Как быть? не нашёл таких настроек ( Заранее благодарен -
B
Строительство фасада
Вопрос. Помогите советом как делают анимацию строительства фасада? Эффект плиточьного наложения. Скрипты? Плагины ? Буду очень признателен за совет -
B
Как сделать анимацию остекления(облицовки)
Плагины? скрипты? туториалы? Буду благодарен любой информации -
B
Трава для Vray
По мне намного лучше пользоваться плагином grass-o-matic ..... больше настроек+ распределение по любому объекту без помощи scatter Извините, а это где? Я всё перекопал и не могу найти -
B
ограниченые юзают макс... не тупите... есть много вкусного....;)
Все программы со своими подводными камнями. И макс ни в первой строчке. Он на 80% задействован в архитектурных проектах. Однако у макса имеетса один СВЕЖИЙ минус после которого закрадываетса желание отказатса. Мы приобрели лицензию на 3д макс 8 и долго на нём работали. Юзая все сервис паки...- Bellord
- Post #22
- Форум: Общие вопросы
-
B
Свет на запиканке
Вопрос! Сделал запиканку с дневным светом в Vray! Теперь хочу сделать прямой источник света (солнце) для динамичьной анимации. Как- то можно было сделать, чтобы засвет от солнца оставлся а чёрная тень (без GI) непроицировалась. Может я туплю но помойму это как-то можно сделать. -
B
Дёргаетса камера!
Здраствуйте! Буду благодарен если Вы откликнитесь на мою проблемую. Она состоит в следущем. Я делаю анимацию из секвенции картинок в 3д максе , при импорте в Афтэр Эфекс или в любой другой компоузер, заметно дёргаетса камера. Предположительно это происходит на 25 кадре. В компоузерах я тоже... -
B
Возможно ли обнулять irmap через N количество кадров анимации?
День Добрый! Имеетса рендер ферма из двух Core2quad и из пяти двухядереников. Рендерить анимацию я решил через ИРКУ . Первые 10 - 20 кадров отлично. Потом рендерит также быстро - но ИРМАП становитса таким большим что его пересылка затягиваетса. В итоге после 70 - 100 кадра она уже весит... -
B
3D Max2008 & VISTA & Hair and fur
у меня также! 9 на висте пашет отлично а 2008 глюкнутый! Орбита нервная и волосатость тоже облысела - тоесть не пашет =) Хотя всё лицензионное! Обидно как то - за такую сырость! Ждём сервиспак...- Bellord
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
B
Как автор засунул систему частиц в реактор?
Большое спасибо Wats ! Вечером опробую, жаль работы сейчас много =\ -
B
Как автор засунул систему частиц в реактор?
Весь день мучаю этот туториал http://render.ru/books/show_book.php?book_id=566#comments и не могу понять! Как автор засунул систему частиц Blizzard в реактор? Так как в готовом клипе партишн частицы падают на пол и катятса по нему! А у меня не получаетса. Если RBcollectionom присвоить Blizzard... -
B
XSI для экстерьеров!
Думаю сейчас что то новое изучить! в плане моделирования! Про XSI много хороших слухов! Но как он полезен в создании экстерьеров. Меня интересует число поликов - булевые операции - дружелюбность с акадовскими программами. Скорость создания ландшафтов... -
B
DR не цепляет второе ядро
к денис74 Золотой скрипт! Всё работает! Большое спасибо =) -
B
V-Ray Adv 1.5 RC3 сильно задумывается перед началом.
если ты экспортировал модель например из Revita или из другого схожего продукта - то те создают десятки тысяч обьектов - одно окно может состоять из 20 - и максу нужно время чтобы загрузить их. Но смысла для чего он это делает я не вижу, так как один обьект с миллионом поликов он загружает... -
B
Сетевой рендер через V-ray
S licenzionim Vray vsjo rabotaet P.S. pardon za transkript s nouta piwu