Недавнее содержимое от Bazel
-
B
Прблемма с привязкой
Не могу добиться хорошей точности с моделированием в максе-привязка не полностью обеспечивает соединение-при капитальном зуме видно,что есть разрыв-в AutoCad'е такого не бывает-если привязка,то хоть до вечера приближай -будет видно,что соедененно... может кто-то сталкивался с такой проблемой и...- Bazel
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Моделирование
-
B
сопряжения плоскостей выглядит кошмарно
У меня такая проблемма-очень странные вещи творятся в вьюпорте 6 -ого макса(по крайней мере с 5-ым все ОК было...) -так вот -сопряжения плоскостей выглядит просто кошмар(я смотрю с режимом Smooth-higlight & Wireframe)-в рендеринге все в порядке... может у кого была такая проблемма? подскажите...- Bazel
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
B
Материалы не видно в вьюпорте
Спасибо , я как раз на етот дифьюз на днях и надыбал. -
B
Материалы не видно в вьюпорте
Столкнулся с проблеммой-не могу увидеть в вьюпорте материалы вреевские-в едиторе не проблемма, но вьюпотр... как же например тайлить паркетик-каждый раз рендерить? ПОМОГИТЕ ! -
B
рендери внутреннего интерьера снаружи
Примени мат. Double side-одна сторона с текстурками-все как надо,а вторая-прозрачная на все 100%-мне помогло,но говорят иногда с ГИ может не подружится, попробовать однако стоит... -
B
Нехороший бамп с Light trasser?
Почем-то используя доп. освещ в 5-ом максе я натолкнулся на некрасивую штучку-бамп ужасно себя ведет при использов.Light traser-Какая-то противная рябь-причем только на плоскостях которые под острым углом к камере-тоесть если плоскость с бампом перпендикулярна камере-все ок.Если кто имел с...- Bazel
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Материалы, текстуры
-
B
Как увеличить Mater.Editor?
Может это и пустяковый вопрос,но самому мне не справится-когда рендерю в Вирее стараюсь не использовать Multi-Sub mat.-а иногда просто шариков не хватает(в editore конечно а не в голове...),в смысле слотов для материала,как сделать не 24(если я не ошибаюсь-там столько)а поболее???- Bazel
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Материалы, текстуры
-
B
архитектура с VRay
А как насчет hdri?? Я никогда не пользовался а интересно знать-его используют? Или мне хватит выше указ. ИС??? -
B
Таблица интенсивности источников освещения.
Ну вообще-то иногда на коробочках от лампочек указывают интенсивность(люмены),мощность(Вт) и освещенность в люксах-это конечно если хорошие лампочки ,а вообще страничку назад я спрашивал за IES файлы -там есть ссылка на ERCO(произв.свет.прибор.) - там очень много интересного . А вот насчет IES... -
B
Пятна и проблемы с Transparency
Прошу помощи-выскакивают периодичски пятна (например на потолке) не цветные и яркие как при овербрайте -а какие-то серые.Про симптомы-бывает глючит когда ренднришь на просчит. ИР мап-наBucet mode не глючит,а еще выскакивает предупр.-Too many transparent levels at object -это опасно???Кто-нибудь... -
B
IES в вирее?
2 VFRS - ЗНАЕШЬ ,У МЕНЯ ГЛЮК С МЫЛОМ ,НО ЕСЛИ ПРИШЛЕШЬ НА ЭТО- VASIA_ARH@UKR.NET -ОЧЕНЬ ВДЯЧНИЙ , А НАСЧЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ-ВОПРОС ПО ПОВОДУ-СКАЧАЛ НЕМНОГО ЛАМПОЧЕК ОТ ERCO А ПОЧЕМУ-ТО IESов к ним нет... Вот и мучаюсь - хочу ведь что-бы лампочки работали с WEB -
B
тенька не получаецца
так она (галка)стоит по дефолту а тень-черная ,а хочется чтобы неполностью... -
B
тенька не получаецца
Может вопрос и пустяковый но почему-то неполучается у меня сделать в VRay прозрачную тень на лампочке-установленны врей шедовс ,а стандартные параметры Density не пашут -может это устанавлтвается где-то отдельно(но тень должна быть четкой и не размытой-никаких area shad.)