Render.ru

Недавнее содержимое от BAURIS

  1. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    Эх, сколько ж времени прошло... Недавно засел переделывать демона по правильному пайплайну - и вот какой-никакой результат. Интересно, соберётся ли персонаж когда-нибудь целиком:
  2. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    Ну и небольшое не-совсем-дополнение... Вот такой рейтарский шлем изготовил еще летом. Собираю урывками и рейтарский доспех целиком, но дело это нескорое, а пока, возможно, этот шлем появится на предметном плане в этой работе - после некоторой переделки, т. к. вид у него не совсем фэнтезийный:
  3. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    Персонаж задуман в экстерьере дворцового сада или, возможно, дворцового же мемориального кладбища; время ночное, в кадре заметны частичные разрушения и пожары. Дальний план, скорее всего, сильно прорабатывать не буду, т. к. все уйдет в DOF, а вот ближний предметный - постараюсь сделать...
  4. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    Спасибо за отзыв, насчет демона - подразумевается, что костяной узор произрастает из плоти и составляет с остальным телом единое целое. Насчет работы целиком - пока все-таки не уверен в своем умении создать масштабную сюжетную сцену в разумное время: приступлю к такому, когда доделаю демона -...
  5. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    И по мелочи... Шлем, щит, перчатки, кинжал:
  6. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    Лицо крупным планом. Часть недостатков сумел исправить, часть, наверное, оставлю на следующую работу, т. к. совершенствовать можно еще очень долго, но закончить первого персонажа в разумный срок хочется, а такого приближения на финальном изображении, скорее всего, не будет.
  7. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    Сдую пыль с темы - нашлось время на доделку, и вроде бы результат начинает нравиться, особенно после работы над рендером и светом. Эти два изображения - с компоузом и небольшой доработкой в PS:
  8. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    На некоторое время прервал доработку персонажа, пока выложу другой свой затянувшийся проект. Над этим демоном с перерывами работал давно, возлагал большие надежды, и в итоге глаз подзамылился. В общем, оцените, интересный ли, воспринимаемый ли образ выходит или нет? Закончить его примерно в...
  9. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    Насчет асимметрии согласен, какие-то помятости тоже стоит добавить, а по поводу такого выраженного рельефа, как в вашем примере - это тоже очень интересная тема, но все-таки для другого (возможно, следующего) героя, для этого планировалось немного не то. Все-таки большинство лиц, тем более в...
  10. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    Сделал лицо значительно рельефнее - стало лучше для восприятия? Все-таки уж очень брутальным персонаж выходит, планировался он помоложе и с менее выраженной лицевой мускулатурой. Но, видно, пока опыта мало, раз иначе лицо воспринимается плоским. Глаза сам очень хочу заменить, но пока...
  11. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    Проблема в том, что в браше почти с любым материалом она кажется даже чересчур рельефной - а в максе впечатление и впрямь обратное. Наверное, стоит сделать поправку на реалии рендера и действительно заострить черты. Что ж, завтра еще пошлифую, заодно сниму текстуру в разрешении побольше, в...
  12. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    Речь о 32 битах, как я понял?
  13. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    Upd: изображение в фас с чуть поубавленными порами.
  14. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    Благодаря вашим советам удалось получить более или менее правдоподобный материал кожи. А вот диффуз, скорее всего, придется пересобрать с нуля, но это уже более-менее поправимое дело. Как думаете, уже можно браться за растительность на лице и полноценные глаза вместо нынешних эрзацев, или...
  15. B

    Мои персонажи (фэнтези)

    Так, вроде бы начинает вырисовываться нечто более приличное, чем было. Надо, конечно, еще постичь дао SSS, вычистить слишком контрастные поры в диффузе да что-то с чернотой в губах решить, но, кажется, верную дорожку нащупал...
Сверху