Недавнее содержимое от Basila
-
B
3ds max и linux
то о тож, что "как-то". это под вайном - 7фпс во вьюпорте. и седьмой макс. сомневаюсь, что свежие версии вообще станут. и вообще попахивает извращением каким-то )- Basila
- Post #26
- Форум: Общие вопросы
-
B
Вопросы & ответы
я бы еще болдом выделил. всюду же написано - Максвелл НЕ понимает кириллицы. Ан нет, все равно пытаются ему подсунуть )- Basila
- Post #186
- Форум: Maxwell Render
-
B
Вопросы & ответы
1. это быстро. поверьте. флажок ничего не даст. 2. использовать плоское стекло - AGS 3. влияет, но по своему опыту - быстрее отрендерить картинку в 2 раза больше и уменьшить, чтобы убрать шумы. 4. естественно может. и повлияет, в сторону увеличения времени. но не в разы. кадр с 500 эмиттерами...- Basila
- Post #180
- Форум: Maxwell Render
-
B
Вопросы & ответы
кажется, ошибаетесь, к радости гудинщиков - http://www.maxwellrender.com/index.php/home/plugins- Basila
- Post #178
- Форум: Maxwell Render
-
B
Вопросы & ответы
Спасибо, на всяк случай сохранил картинку, а то мало ли) Результат на самом деле физкорректный выходит - к концу рендера уже не мог сообразить, куда рукой тянуться :)- Basila
- Post #175
- Форум: Maxwell Render
-
B
Вопросы & ответы
На форуме максвела один из разработчиков вывешивал картинку, как надо делать для корректного рендера. Картинка куда-то у них протерялась - вот моя, корявой мышкой нарисованая: смысл в том, шо жидкость должна быть целиком в объеме стекла. если между ними будет зазор - будут лишние отражения...- Basila
- Post #172
- Форум: Maxwell Render
-
B
Материал шлифованной стали
От спасибо. А руки напильником давно не обрабатывал :)- Basila
- Post #10
- Форум: FinalRender
-
B
Материал шлифованной стали
Эни, гениально. а там вот вверху шейдера - что должно быть? :)- Basila
- Post #7
- Форум: FinalRender
-
B
Вопросы & ответы
Можно было в врее отрендерить быстренько карту грязьки и всунуть ее в качестве маски в максвелл. Нельзя же в конце концов упираться в один инструмент)- Basila
- Post #162
- Форум: Maxwell Render
-
B
Вопросы & ответы
Никак. Максвелл понимает исключительно растровые текстуры.- Basila
- Post #159
- Форум: Maxwell Render
-
B
Вопросы & ответы
Ничего сложно. В ментале или врее делаешь карту АО, и используешь ее в качестве маски смешения материала бронзы и патины. Только вот развертку придется делать, как ни лень было бы :)- Basila
- Post #157
- Форум: Maxwell Render
-
B
справится ли с большим количеством полигонов?
Да-да, только пару раз вылетал на вокселизации. А дальше уже все, можно расслабиться. И разрешение не так критично, как в этом вэрэе. Воообще максвелл намного спокойнее отностится к тяжелым сценам. Для баловства как-то сделал сценку из стандартных максовских деревьев. 1.2 миллиарда поликов...- Basila
- Post #6
- Форум: Maxwell Render
-
B
Проблема с качеством MR
Не думаю, что каждая доска моделилась отдельно, удивляет, что эта мысль вообще могла придти в голову. Инстансы никто не отменял, да и честнее это. Мало ли, понадобится клозап. Полики экономить нынче смысла мало :)- Basila
- Post #9
- Форум: Mental Ray
-
B
Пучок параллельного света. Быстро, дешево, сердито :)
Нужен был именно узкий пучок, яркий и точечный. Хотя тоже отличный вариант)- Basila
- Post #10
- Форум: Maxwell Render