Render.ru

Недавнее содержимое от Basila

  1. B

    3ds max и linux

    то о тож, что "как-то". это под вайном - 7фпс во вьюпорте. и седьмой макс. сомневаюсь, что свежие версии вообще станут. и вообще попахивает извращением каким-то )
  2. B

    Вопросы & ответы

    я бы еще болдом выделил. всюду же написано - Максвелл НЕ понимает кириллицы. Ан нет, все равно пытаются ему подсунуть )
  3. B

    Вопросы & ответы

    1. это быстро. поверьте. флажок ничего не даст. 2. использовать плоское стекло - AGS 3. влияет, но по своему опыту - быстрее отрендерить картинку в 2 раза больше и уменьшить, чтобы убрать шумы. 4. естественно может. и повлияет, в сторону увеличения времени. но не в разы. кадр с 500 эмиттерами...
  4. B

    Вопросы & ответы

    кажется, ошибаетесь, к радости гудинщиков - http://www.maxwellrender.com/index.php/home/plugins
  5. B

    Вопросы & ответы

    Спасибо, на всяк случай сохранил картинку, а то мало ли) Результат на самом деле физкорректный выходит - к концу рендера уже не мог сообразить, куда рукой тянуться :)
  6. B

    Вопросы & ответы

    На форуме максвела один из разработчиков вывешивал картинку, как надо делать для корректного рендера. Картинка куда-то у них протерялась - вот моя, корявой мышкой нарисованая: смысл в том, шо жидкость должна быть целиком в объеме стекла. если между ними будет зазор - будут лишние отражения...
  7. B

    Материал шлифованной стали

    От спасибо. А руки напильником давно не обрабатывал :)
  8. B

    Материал шлифованной стали

    Эни, гениально. а там вот вверху шейдера - что должно быть? :)
  9. B

    проблема

    Или купить лицензию (ехидно).
  10. B

    Вопросы & ответы

    Можно было в врее отрендерить быстренько карту грязьки и всунуть ее в качестве маски в максвелл. Нельзя же в конце концов упираться в один инструмент)
  11. B

    Вопросы & ответы

    Никак. Максвелл понимает исключительно растровые текстуры.
  12. B

    Вопросы & ответы

    Ничего сложно. В ментале или врее делаешь карту АО, и используешь ее в качестве маски смешения материала бронзы и патины. Только вот развертку придется делать, как ни лень было бы :)
  13. B

    справится ли с большим количеством полигонов?

    Да-да, только пару раз вылетал на вокселизации. А дальше уже все, можно расслабиться. И разрешение не так критично, как в этом вэрэе. Воообще максвелл намного спокойнее отностится к тяжелым сценам. Для баловства как-то сделал сценку из стандартных максовских деревьев. 1.2 миллиарда поликов...
  14. B

    Проблема с качеством MR

    Не думаю, что каждая доска моделилась отдельно, удивляет, что эта мысль вообще могла придти в голову. Инстансы никто не отменял, да и честнее это. Мало ли, понадобится клозап. Полики экономить нынче смысла мало :)
  15. B

    Пучок параллельного света. Быстро, дешево, сердито :)

    Нужен был именно узкий пучок, яркий и точечный. Хотя тоже отличный вариант)
Сверху