Недавнее содержимое от Basil Stepanov
-
B
Где может есть все знаки зодиака *.max
Если не ошибаюсь, в одном из виндовых шрифтов ;) То ли Windings, то ли WebDings. ;) Делаешь обект Text и все! ;)- Basil Stepanov
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
B
Размытие границы между картами Multi/Sub-Object
Как это сделать???? Предположим у меня часть граней имеет ID-2 (например, зеленый), а часть соприкасающихся - ID-3 (предположим, красный). Нужно чтобы не было видно резкого перехода между цветами. И еще вопрос: можно ли на объект с различными ID материалов натянуть одну карту? Различные iD нужны...- Basil Stepanov
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
B
Можно ли сделать в Максе красивый пейзаж?
Брайс анимацию прекрасно поддерживает. Можно и чтобы камера летала, и объекты двигались (типа там солнце садилось). А в каком формате ты экспортируешь в Макс?- Basil Stepanov
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
B
Сглаженные углы - нужна помощь!
Помогите пожалуйста решить следующую проблему: необходимо сделать сглаженные углы у объекта - примерно такие, как круглая фаска на ребре холодильника. MeshSmooth не канает - уродует объект, сам объект достаточно сложный (видеокамера). Как это сделать? Видеокамера сделана из примитивов (boolean)...- Basil Stepanov
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Общие вопросы
-
B
Ну дайте пожалуйста 3dsmax4 !!!
Не проще ли компашку купить??? ;)))- Basil Stepanov
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
B
Ошибка при загрузке плагинов - как избавиться?
Поставил кучу плагинов - и после добавления какого-то очередного Max стал выдавать следующее сообщене: Class <Curve Knot> from <CurveCtl.dlu> has dublicated class ID: not loading. This may be due to a dublicate plugin path. Пути плагинов не дублируются, все стоят в единичном экземпляре. Работать...- Basil Stepanov
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
B
А можно ли сплайном букву Т нарисовать
Два цилиндра одинакового диаметра, один встык к центру другого. Потом либо Bind, либо (если не требуется дальнейшая модификация размеров и пр.) - boolean->union.- Basil Stepanov
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
B
как сделать нормальную одежду для чела?
Еще хорошо канает SimCloth и Reactor- Basil Stepanov
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
B
Выгибание повехности объекта Bevel
Я пробовал. Получается некрасиво - даже при плавном сведении scale к нулю видна середина (там где масштаб 0%) %:(- Basil Stepanov
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
B
Выгибание повехности объекта Bevel
А! Разобрался! Но подскажите если можно проще: Rectangle->Edit spline Затем Refine с включенным Snap (Middle Points) и натыкал точек по боковым сегментам чтобы по ним можно было вытянуть объект Bend'ом- Basil Stepanov
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
B
Выгибание повехности объекта Bevel
Подскажите как правильно сделать то, чего я хочу добиться. Есть сплайн - rectangle с закругленными краями. После применения модификатора Bevel c параметром Сurved Sides он превращается в подобие коробки. КАК мне можно сделать верхнюю поверхность выпуклой по одной оси (примерно как экран у...- Basil Stepanov
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Общие вопросы
-
B
Спецы, поделитесь опытом! Можно ли упростить задач
Попробуй displace, если я правильно понял задачу. Единственная проблема - это при большой сложности рисунка потребуется большое количество граней на объекте. Другой вариант - с помощью материалов.- Basil Stepanov
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
B
Два Макса разных версий на одном компе
Сабж: возможно ли это? Операционка Win2K. Хочу 3.1 и 4.0 - просто куча плюгов для разных версий- Basil Stepanov
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Общие вопросы