Render.ru

Недавнее содержимое от Basil Stepanov

  1. B

    Где может есть все знаки зодиака *.max

    Если не ошибаюсь, в одном из виндовых шрифтов ;) То ли Windings, то ли WebDings. ;) Делаешь обект Text и все! ;)
  2. B

    Размытие границы между картами Multi/Sub-Object

    Как это сделать???? Предположим у меня часть граней имеет ID-2 (например, зеленый), а часть соприкасающихся - ID-3 (предположим, красный). Нужно чтобы не было видно резкого перехода между цветами. И еще вопрос: можно ли на объект с различными ID материалов натянуть одну карту? Различные iD нужны...
  3. B

    Можно ли сделать в Максе красивый пейзаж?

    Брайс анимацию прекрасно поддерживает. Можно и чтобы камера летала, и объекты двигались (типа там солнце садилось). А в каком формате ты экспортируешь в Макс?
  4. B

    Как крэкнуть 3DMAX?

    Ага. Та же шняга. %:(
  5. B

    Сглаженные углы - нужна помощь!

    Помогите пожалуйста решить следующую проблему: необходимо сделать сглаженные углы у объекта - примерно такие, как круглая фаска на ребре холодильника. MeshSmooth не канает - уродует объект, сам объект достаточно сложный (видеокамера). Как это сделать? Видеокамера сделана из примитивов (boolean)...
  6. B

    Ну дайте пожалуйста 3dsmax4 !!!

    Не проще ли компашку купить??? ;)))
  7. B

    Ошибка при загрузке плагинов - как избавиться?

    Поставил кучу плагинов - и после добавления какого-то очередного Max стал выдавать следующее сообщене: Class <Curve Knot> from <CurveCtl.dlu> has dublicated class ID: not loading. This may be due to a dublicate plugin path. Пути плагинов не дублируются, все стоят в единичном экземпляре. Работать...
  8. B

    А можно ли сплайном букву Т нарисовать

    Два цилиндра одинакового диаметра, один встык к центру другого. Потом либо Bind, либо (если не требуется дальнейшая модификация размеров и пр.) - boolean->union.
  9. B

    как сделать нормальную одежду для чела?

    Еще хорошо канает SimCloth и Reactor
  10. B

    Выгибание повехности объекта Bevel

    Я пробовал. Получается некрасиво - даже при плавном сведении scale к нулю видна середина (там где масштаб 0%) %:(
  11. B

    Выгибание повехности объекта Bevel

    А! Разобрался! Но подскажите если можно проще: Rectangle->Edit spline Затем Refine с включенным Snap (Middle Points) и натыкал точек по боковым сегментам чтобы по ним можно было вытянуть объект Bend'ом
  12. B

    Выгибание повехности объекта Bevel

    Подскажите как правильно сделать то, чего я хочу добиться. Есть сплайн - rectangle с закругленными краями. После применения модификатора Bevel c параметром Сurved Sides он превращается в подобие коробки. КАК мне можно сделать верхнюю поверхность выпуклой по одной оси (примерно как экран у...
  13. B

    Спецы, поделитесь опытом! Можно ли упростить задач

    Попробуй displace, если я правильно понял задачу. Единственная проблема - это при большой сложности рисунка потребуется большое количество граней на объекте. Другой вариант - с помощью материалов.
  14. B

    Два Макса разных версий на одном компе

    Сабж: возможно ли это? Операционка Win2K. Хочу 3.1 и 4.0 - просто куча плюгов для разных версий
Сверху